Премиальный бренд Toyota представила прототип полностью электрического автомобиля, призванный продемонстрировать будущее марки. Как заявляет Lexus, концептуальный LF-Z Electrified показывает, как могут выглядеть модели компании примерно через четыре года.
Прототип получил кузов пятидверного хэтчбека с длинным передком и коротким задним свесом. Большие колеса и черные накладки на колесных арках придают модели кроссоверную внешность.
Минималистичный интерьер выполнен по новой концепции Tazuna (в переводе с японского поводья). Она предполагает, что руль, переключатели и интерфейсы, сосредоточенные в одной зоне перед водителем, делают взаимодействие с автомобилем интуитивно понятным и напоминающим своей простотой управление лошадью.
В основе LF-Z Electrified лежит новая полноприводная платформа для электромобилей DIRECT4. Она позволяет раздельно регулировать тягу на каждом из четырех колес, которые напрямую соединены с электромоторами. Это улучшает ходовые качества и дает водителю возможность лучше чувствовать автомобиль. При этом физическая связь между рулем и колесами отсутствует.
Концепту полагается литиевый аккумулятор с жидкостным охлаждением. Запаса энергии в 90 кВтч электромобилю достаточно для проезда без подзарядки 600 км. Силовая установка суммарно выдает 536 л. с. (400 кВт) мощности и 700 Нм крутящего момента, что позволяет LF-Z Electrified разгоняться с 0 до 100 км/ч за три секунды.
Программное обеспечение концепт-кара представлено системой искусственного интеллекта Lexus Driving Signature. Она запоминает предпочтение водителя, чтобы со временем самостоятельно устанавливать оптимальные настройки.
Роль привычных ключей от машины сможет выполнять смартфон пользователя. Это позволит удаленно предоставлять доступ к электромобилю родственникам и друзья, а также упростит использование LF-Z Electrified в каршеринговых и других сервисах.
Дверные ручки сделаны выдвигающимися, как у Tesla. В перечень функций систем безопасности входит блокировка замков дверей на открывание изнутри в моменты, когда мимо автомобиля проезжают другие транспортные средства.
К 2025 году Lexus намерен создать электрифицированные версии всех своих моделей и представить в общей сложности двадцать новых или модернизированных автомобилей, половина из которых получит электромотор. Кроме того, в течение ближайших четырех лет компания планирует продать автомобилей с электроприводом (в том числе гибридных) больше, чем оснащенных исключительно ДВС.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ