В линейке китайского автопроизодителя Xpeng Motors официально появилась третья модель полностью электрический седан P5.
Его точную стоимость и подробные характеристики объявят через несколько дней на Шанхайском автосалоне. Но в интервью CNBC вице-президент компании по вопросам автономного вождения Синьчжоу Ву сказал, что P5 будет дешевле, чем Xpeng P7, минимальная цена которого составляет 35191 доллар США. Для сравнения, Tesla Model 3, прямой конкурент P5, в Китае стоит от 38252 долларов.
По сообщению китайских СМИ, Xpeng P5 оснащен электродвигателем мощностью 211 л. с. (155 кВт), установленным впереди. Батарея на 66 кВтч по защите от влаги и пыли соответствует классу IP68 и выдерживает температуру от 30 до +55 C. Дальность хода по нетребовательному циклу NEDC составляет 600 км.
При подключении к станции постоянного тока уровень заряда батареи повышается на 50% за полчаса. Электромобиль способен подзаряжаться и самостоятельно в его крышу встроены солнечные батареи на 62 Вт.
Xpeng заявляет, что P5 первый в мире серийный автомобиль, оснащенный лидарами. Они призваны повысить точность распознавания пешеходов, велосипедов, скутеров и других небольших объектов.
Причем лазерные дальномеры эффективно работают и в условиях низкой освещенности.
Электромобиль получил последнюю версию самостоятельно разработанного Xpeng автопилота XPILOT с функцией Navigation Guided Pilot (NGP), которая позволяет транспортному средству без участия водителя совершать обгоны и изменять полосу движения. Причем новый XPILOT 3.5 поддерживает беспилотное управление электромобилем в городе, в то время как раньше система работала исключительно на трассе.
В P7 мы добавили NGP только для автомагистралей. Но передвижение по шоссе занимает всего 10% от общего времени вождения. Использование таких же технологий и возможностей в городе очень важно с точки зрения повышения привлекательности и удобства функции для китайских клиентов, рассказал Синьчжоу Ву. Он добавил, что обеспечить автономное вождение в городских условиях экспоненциально сложнее, чем по магистрали. Но компания надеется быстро развивать свой автопилот благодаря применению лидаров.
По словам Ву, новый электроседан станет доступен в Китае до конца года. Кроме того, P5 планируется продавать в Норвегии.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ