Японский производитель мототехники анонсировал новый электрический силовой агрегат для электромобилей и других транспортных средств. Установка предполагает отдачу мощности 350 кВт (476 л. с.) и уже в этом месяце станет доступна для индивидуального заказа.
Yamaha изначально разрабатывала системы электропривода для собственных двухколесных моделей, но затем решила перенести свои решения на силовые установки для более крупного транспорта. В результате к февралю прошлого года были созданы агрегаты мощностью 35 кВт (48 л. с.) и 200 кВт (272 л. с.), пригодные для применения в обычных электромобилях.
Новая система на 350 кВт, по заявлению Yamaha, предназначена главным образом для использования в спорткарах и в других моделях, которые должны быть наделены высокими мощностными характеристиками.
Основная концепция новой разработки Yamaha заключается в создании единой конструкции из механических и электрических элементов. Силовой агрегат мощностью 350 Вт представляет собой собранные в цельный блок двигатель, односкоростную трансмиссию и инвертор. Главный компонент установки синхронный электромотор со встроенными постоянными магнитами, оснащенный системой масляного охлаждения.
Электрооборудование 350-киловаттного модуля рассчитано на работу при напряжении 800 вольт, которое чаще всего используется в современных электромобилях и позволяет достичь большой удельной мощности.
Yamaha предусматривает возможность объединения нескольких установок на 350 кВт. В качестве примера компания показала изображение автомобильной платформы, у которой каждое из четырех колес связано с отдельным блоком электропривода. То есть такое транспортное средство располагает мощностью 1900 л. с. (1400 кВт). Производитель также заявляет:
При создании прототипов силового агрегата по индивидуальным заказам, Yamaha будет применять свои передовые решения и технологии производства, касающиеся литья, механической обработки и сборки, что позволит компании гибко адаптировать технологические процессы, применяемые при изготовлении мотоциклов и прочих многочисленных продуктов, а также оптимизировать оснащение для прототипирования и другое оборудование, чтобы в короткие сроки разработать модели, соответствующие конкретным требованиям клиентов.
Электродвигатель Yamaha мощностью 350 кВт подробно покажут на международной выставке Automotive Engineering Exposition 2021, которая состоится в Йокогаме, Япония, с 26 по 28 мая.
Источник: yamaha-motor.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ