Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов.
Представительский лифтбек стал четвертым электромобилем марки после кроссовера EQC, фургона EQV и хэтчбека EQA. Mercedes-Benz предполагает, что уже к 2030 году свыше половины всех продаваемых им моделей будут иметь электропривод.
Как стало известно в начале месяца, EQS получит три модификации. Заднеприводный EQS 450+ оснащен 333-сильным двигателем и достигает скорости 100 км/ч за 6,2 секунды. Двухмоторный EQS 580 4Matic с приводом на все колеса и 523 л. с мощности набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Позже выйдет также версия от AMG с силовой установкой на 639 л. с.
Электролифтбек может проезжать на одном заряде аккумулятора до 770 км. Немалую роль в достижении такого запаса хода играет аэродинамический коэффициент 0,2 меньший, чем у любого другого крупносерийного автомобиля, из когда-либо выпускавшихся.
Дольше обходиться без подзарядки помогает и мощная система рекуперативного торможения. Для восполнения запаса энергии в батарее электромобиль можно подключать станции на 200 кВт, увеличивающей остаток запаса хода на 300 км за 15 минут.
Из-за коротких свесов EQS выглядит непривычно для модели F-сегмента и при взгляде с некоторых ракурсов кажется меньшим по размеру, чем на самом деле (521619261512 мм). Однако такая форма кузова позволяет сделать его просторнее и добиться отличных аэродинамических характеристик.
Салон EQS в полной мере соответствует представлениям об автомобилях представительского класса. Например, в качестве опции доступна автоматическая водительская дверь, которая автоматически распахивается перед владельцем электромобиля и самостоятельно закрывается после того, как была нажата педаль тормоза.
Практически всю переднюю панель занимают дисплеи MBUX Hyperscreen. О здоровье обитателей салона заботится система Energizing Air Control Plus, предусматривающая использование HEPA-фильтров и контроль качества воздуха как внутри, так и снаружи машины.
EQS оснащен 350 датчиками, необходимыми для беспилотного вождения. Как ожидается, фирменный Drive Pilot, позволяющий электромобилю самостоятельно передвигаться по городу, станет доступен в начале 2022 года.
На рынок Европы EQS выйдет в августе, а до США доберется осенью. Цены объявят позже.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ