Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как работают станции быстрой замены батарей электромобилей NIO Power Swap Station 2.0 (видео)


NIO представила второе поколение станций быстрой замены батарей электромобилей

Китайский автопроизводитель открыл станцию Power Swap Station 2.0 второе поколение системы NIO по замене аккумуляторов электромобилей. Новая установка разработана совместно с Sinopec и размещена на территории принадлежащей этой компании Chaoying Station в Пекине.

Sinopec Group одна из крупнейших нефтехимических корпораций, занимающая второе место в Китае по объемам добычи нефти и газа. С недавнего времени она стала стратегическим партнером NIO в сферах разработки новых материалов и интеллектуальных функций для электромобилей, продаж автотранспорта, строительства объектов для отдыха и развлечений. А также в совместные планы Sinopec и NIO входит создание пяти тысяч станций для зарядки и быстрой смены аккумуляторов в ближайшие годы и дальнейшее развитие этого направления.

Новые автоматические станции рассчитаны на хранение тринадцати аккумуляторных блоков. Каждый из них располагается на отдельном подвижном слоте, который при необходимости перемещается под машину и устанавливает в ее днище аккумулятор. Всего слотов четырнадцать дополнительный нужен для того, чтобы принимать разряженную батарею от электромобиля.

По заявлению NIO, Power Swap Station 2.0 способна выполнять до 312 замен в сутки, то есть на обслуживание одной машины уходит 277 секунд, чуть менее 5 минут, с учетом затрат времени на заезд электромобиля на станцию и ее освобождение. Причем парковка выполняется в беспилотном режиме после того, как водитель остановит автомобиль перед точкой обслуживания и активирует соответствующую функцию. Выходить из машины не нужно.

Наличие такой возможности делает NIO Power Swap Station 2.0 первой в мире массово выпускаемой станцией замены батарей, которая позволяет транспортному средству парковаться полностью автоматически.
Работу системы беспилотной парковки обеспечивают 239 датчиков, встроенные в Power Swap Station 2.0, и четыре взаимодействующие между собой облачные системы программного обеспечения, которые используют передовые технологии визуального распознавания.

Развитие технологий быстрой замены батарей выгодно для NIO в том числе потому, что дает право на получение государственного субсидирования от правительства Китая. Это стимулирует и другие компании создавать аналогичные сервисы. Например, Geely открыла свою первую станцию в 2020 году и, как и NIO, планирует создать огромную сеть собственных точек по смене аккумуляторов.

Читайте также: Сервисом быстрой замены батарей электромобиля NIO воспользовались более 500 000 раз

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 20.04.2021 16:18:34
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru