В понедельник на Шанхайском автосалоне Audi представила концепт полностью электрического седана бизнес-класса. Модель под названием A6 E-Tron выйдет на рынок не раньше второй половины будущего года.
Судя по тому, насколько похожим оказался недавно дебютировавший электрокроссовер Q4 E-Tron на продемонстрированный в 2019 году в Женеве прототип, можно ожидать что A6 E-Tron к моменту запуска в серию почти не изменится.
Как предполагается, электромобиль получит аккумуляторную батарею емкостью примерно 100 кВтч, которая позволит ему проезжать без подзарядки около 650 км. В основу A6 E-Tron ляжет Premium Platform Electric (PPE). Она предназначена для создания крупных электромобилей брендов Audi и Porsche.
Это уже четвертая платформа, которая используется для электрифицированных автомобилей Audi. Так, E-Tron и E-Tron Sportback построены на тележке, изначально разработанной немецким автопроизводителем для моделей с ДВС. E-Tron GT разделяет платформу J1 с Porsche Taycan, а Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron основываются на модульной MEB, применяющейся в массовых автомобилях Volkswagen Group.
Как заявила на презентации Audi, кузов A6 E-Tron будут покрывать специальной краской способной отражать значительный процент теплового излучения от солнца. Благодаря этому на работу системы кондиционирования автомобиля потребуется меньше энергии, что позволит несколько увеличить запас хода.
С концептом A6 E-Tron также Audi представила передовую систему освещения. Ее основной компонент усовершенствованные матричные фары Digital Matrix LED. Они состоят из нескольких светодиодных секций. Управление их независимым включением позволяет гибко изменять освещенность отдельных зон и даже показывать анимацию, проецируя ее на плоские вертикальные поверхности. Новая версия фар, помимо этого, даст возможность воспроизводить на стене видеоигру, специально разработанную Audi.
На каждом из четырех углов автомобиля предполагается установить по проектору, которые будут создавать на дороге анимированные изображения, дублирующие сигнал указателей поворота. Еще по три проектора встроят в левую и правую сторону кузова. Боковые устройства смогут высвечивать различные изображения: от приветственных сообщений для водителя и пассажиров, подходящих к автомобилю, до предупреждения проезжающих мимо велосипедистов о том, дверь машины сейчас откроется.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ