На проходящем сейчас автосалоне в Шанхае немецкий автопроизводитель официально представил свою третью модель с электроприводом на платформе MEB. Кроссовер ID.6, который на сегодняшний день стал самым большим электромобилем бренда, дополнил полностью электрическую линейку Volkswagen, в которую входят также ID.3 и ID.4.
Официально объявленные характеристики несколько отличаются от сообщенных китайскими СМИ в начале месяца. Для ID.6 предложат две батареи: на 58 и на 77 кВтч. Согласно измерениями по циклу NEDC меньший аккумулятор позволяет модели проезжать до 436 км без подзарядки, а вариант с увеличенной емкостью до 588 км.
Правда, NEDC, официально используемый в Китае, завышает реальные возможности электромобилей. Поэтому при оценке по более приближенному к реальности американскому стандарту EPA запас хода ID.6 вряд дли превысит 400 км, так как более компактный и легкий Volkswagen ID.4 Pro, оснащающийся такой же батареей, способен преодолевать максимум 418 км на одной зарядке.
Мощность силовой установки электрокроссовера в версии с полным приводом составляет 305 л. с. (225 кВт). Этого достаточно, чтобы ID.6 мог разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч.
Салон автомобиля выполнен в минималистичном стиле и практически полностью лишен физических кнопок. Взаимодействие с машиной осуществляется через интерфейс 12-дюймового сенсорного дисплея и голосового управления Hello ID. Комфортность вождения повышает комплекс систем помощи водителю. В качестве опции доступен проекционный дисплей.
Сначала ID.6 будет продаваться только в Китае. Генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер так прокомментировал дебют автомобиля:
С новым ID.6 мы создаем основу для того, чтобы к 2030 году по крайней мере 50% наших автомобилей, продаваемых в Китае, были электрическими. Мы сохраняем динамику развития и постепенно увеличиваем перечень моделей на платформе MEB: к 2023 году Volkswagen будет предлагать восемь различных электромобилей серии ID. в Китае, делая электромобили на MEB народными. Достигнутая нами экономия за счет большого масштаба выпуска позволяет нам предлагать новейшие технологии по доступной цене и таким образом, все больше расширять наше электрическое наступление.
Выпуск ID.6 наладят до конца этого года на двух заводах в Китае (FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen). Ожидается, что позже электромобиль будет продаваться и в других странах.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ