Немецкий предприниматель Огужан Абайрак решил создать транспортное средство, которое не просто будет доставлять пользователя из пункта А в пункт Б, но и превратит этот процесс в развлечение. Теперь его идея сделать поездку по дороге похожей на глиссирование на гидроцикле воплощается в электрическом трицикле Uready.
В настоящее время уже построен действующий прототип этого транспортного средства. На Uready нужно ездить стоя, опираясь руками на велосипедный руль, а ногами на две откидывающиеся подножки, расположенные около задних колес, диаметр которых меньше, чем переднего.
Трицикл получил алюминиевую раму, конструкция которой дает возможность пользователю наклоняться всем телом в сторону при прохождении поворотов, как при управлении гидроциклом. На время парковки или прямолинейного движении механизм наклона можно заблокировать. Подобная схема была использована в представленном в 2019 году прототипе трицикла Tris Bike, который не стал серийным.
Переднее колесо Uready оснащено мотор-ступицей, располагающей мощностью 500 Вт и крутящим моментом 60 Нм. Таких характеристик достаточно, чтобы разгонять электротрицикл до 20 км/ч. За эффективное замедление транспортного средства отвечают установленные на каждом из колес дисковые тормоза. Система их управления предусматривает режим стояночного тормоза.
Штатная комплектация трицикла предполагает наличие одного съемного литиевого аккумулятора, размещаемого в раме. По заявлению разработчика, полного заряда батареи достаточно для преодоления примерно 35 км. При желании можно будет установить еще один такой же аккумулятор на противоположную сторону рамы, удвоив тем самым дальность хода.
Передняя стойка Uready имеет стандартную для велосипедов конструкцию, поэтому совместима с обычными аксессуарами, например, детским велосипедном сиденьем THULE. Как сообщает Абайрак, сейчас он с командой разрабатывает складную раму для Uready, благодаря которой модель не будет занимать много места при хранении и транспортировке.
Разработчики планируют начать серийное производство электротрицикла в июле с выпуска первой партии из 45 Uready. Чтобы получить возможность стать владельцем одного из них, нужно внести от 3900 евро в рамках кампании, запущенной на Kickstarter. Поставки покупателям намечены на сентябрь этого года. Дополнительный аккумулятор оценен в 400 евро.
Источник: kickstarter.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ