Американский стартап Bye Aerospace, известный своими двух- и четырехместными электросамолетами eFlyer 2 и eFlyer 4, анонсировал появление более крупного воздушного судна eFlyer 800. На его борту смогут разместиться до семи пассажиров и экипаж из одногодвух пилотов.
Силовая установка нового винтового летательного аппарата будет представлена двумя расположенными на крыльях электродвигателями ENGINeUS от французской компании Safran Electrical & Power, выступающей партнером проекта. Она же является поставщиком моторов для eFlyer 2 и eFlyer 4.
Питание силового агрегата обеспечат четыре литиевых аккумулятора. Суммарный запас энергии в них позволит eFlyer 800 пролетать на одной зарядке до 926 км. Скорость набора высоты составит 1036 метров в минуту, а потолок самолета 10668 метров.
На случай экстренных ситуаций, например, отказа двигателей или аккумуляторных батарей, воздушное судно оснастят полноценным парашютом. Кроме того, eFlyer 800 получит систему автоматической аварийной посадки, поддерживающую функцию предотвращения столкновений с наземными препятствиями.
Опционально на самолет будут устанавливаться солнечные батареи, энергия от которых позволит подзаряжать аккумуляторы во время полета. В перечень возможного оборудования также войдут электроприводы колес, позволяющие выполнять руление, не запуская основные двигатели.
По заявлению Bye Aerospace, эксплуатационные расходы для новой модели должны составить лишь одну пятую от затрат, обычных для аналогичных воздушных судов с двумя турбовинтовыми двигателями. При этом электросамолет не создает выбросов углекислого газа и работает значительно тише, чем летательные аппараты с традиционными силовыми агрегатами.
Генеральный директор стартапа Джордж Э. Бай заявил, что сейчас еще пока рано говорить о конкретных ценах, однако можно ожидать, что восьмиместный электросамолет станет доступным для приобретения в течение 46 лет. Руководитель компании также отметил, что предварительные заказы, предполагающие внесение залога, уже принимаются, и скоро Bye Aerospace назовет первых покупателей eFlyer 800.
Источник: byeaerospace.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ