У электрокроссовера Ford Mustang Mach-E появились новые, ориентированные на спортивное вождение модификации: GT и GT Performance Edition. В обоих вариантах автомобиль оснащается двумя моторами, суммарно выдающими 487 л. с. (358 кВт) мощности и обеспечивающими привод на все колеса.
Mustang Mach-E GT располагает 814 Нм крутящего момента и набирает 97 км/ч за 3,8 секунды. GT Performance Edition с его 860 Нм достигает той же скорости за 3,5 секунды. Для сравнения, до появления GT-версий максимальными для Ford Mustang Mach-E показателями были 351 л. с., 580 Нм и 4,8 секунды разгона до 97 км/ч.
Дальность хода при оценке по циклу EPA составляет 402 км у GT и 378 км у GT Performance Edition. Обычный полноприводный Mustang Mach-E может проезжать до 420 км без подзарядки.
Вместе с более мощной силовой установкой модель получила режим Unbridled Extend, предназначенный для использования только на гоночных треках и закрытых трассах. При его включении системы контроля тяги и устойчивости работают так, чтобы обеспечить наилучшие скоростные характеристики, а в салон проникает больше звуков.
Оспортивленным модификациям Ford Mustang Mach-E положены 20-дюймовые колеса, тормозные суппорты Brembo на передней оси и Continental на задней, особые декоративные элементы, в том числе с изображением мустанга, а также премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, в которую входят девять динамиков и сабвуфер.
Помимо большего крутящего момента, Performance Edition от обычной GT-версии отличают наличие спортивной подвески MagneRide, передние кресла Ford Performance и летние шины Pirelli вместо всесезонных Continental.
Мощные модификации Mustang Mach-E будут оснащаться новой системой автопилота BlueCruise, которой можно доверять вождение на определенных участках трасс. Их общая протяженность сейчас превышает 160 тысяч километров.
Цена на Mustang Mach-E GT стартует с отметки 59900 долларов, на GT Performance Edition с 64900 долларов. Прием заказов откроется 28 апреля, поставки начнутся осенью.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ