Одна из основных причин относительно небольшой популярности полностью электрического транспорта его высокая цена. Она во многом обусловлена дороговизной аккумуляторных батарей.
Сейчас производители электромобилей приближаются к знаковой стоимости аккумуляторов 100 долларов США в пересчете на один киловатт-час емкости, а в некоторых случаях уже и преодолевают этот рубеж.
Тем не менее, как сказал Илон Маск на Battery Day 2020, электромобили смогут стать по-настоящему массовыми только после удешевления батарей еще как минимум на 40%. Поэтому генеральный директор Tesla предложил план по снижению стоимости батарей до 56 долларов за киловатт-час. В марте этого года о намерении добиться цены в 60 долларов сообщил Volkswagen.
Теперь аналогичную цель установило Министерство энергетики США. Решение снизить планку до 60 долларов в пересчете один киловатт-час принято спустя всего четыре месяца после того, как был опубликован план достичь к 2030 году средней по стране стоимости электромобильных батарей 80 долларов за киловатт-час.
Как заявил Дэйв Хауэлл, руководитель входящего в состав Министерства энергетики Управления технологий транспорта, новый целевой показатель 60 долларов за каждый киловатт-час емкости элемента питания более точно соответствует общей стоимости силового агрегата на базе двигателя внутреннего сгорания. То есть при снижении цены батарей до такого уровня полностью электрические модели будут стоить столько же, сколько и аналогичные автомобили с ДВС.
Всего двенадцать лет назад стоимость изготовления аккумуляторов для электромобилей составляла 1200 долларов за киловатт-час. Тогда же была поставлена цель уменьшить этот показатель к 2012 году до 500 долларов, к 2014 году до 300 долларов, а в дальнейшем добиться значений 150 и 100 долларов без привязки к определенным срокам.
По словам Дэйва Хауэлла, в то время было совершенно непонятно, как производители батарей смогут достичь планки в 100 долларов. Он также добавил, что удивлен тем, как быстро отрасль приближается к покорению этого рубежа. Хауэлл считает, что наблюдаемый прогресс результат не только развития технологий, но и повышения спроса на подобные решения со стороны обычных потребителей.
Источник: themobilist.medium.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ