Британская компания Viritech собирается производить водородные силовые агрегаты, которые найдут применение в различных отраслях, включая аэрокосмическую, морскую, энергетическую, автомобильного и железнодорожного транспорта. Чтобы привлечь внимание и продемонстрировать свои возможности, стартап планирует выпустить мелкосерийный гиперкар Apricale.
Viritech не сообщила технических подробностей об устройстве его силовой установки. Как предполагает издание Autocar, этот наделенный лаконичным дизайном водородный электромобиль получит высокопроизводительный топливный элемент, буферную батарею и обеспечивающие полный привод электромоторы с суммарной мощностью около 1100 л. с.
Главная особенность Apricale состоит в том, что в нем применят уникальную разработку Viritech структурные, то есть являющиеся одновременно несущим элементом автомобиля, сосуды под давлением для водорода. Таким образом, топливо в гиперкаре будет храниться непосредственно в полостях лежащего в основе его корпуса монокока, изготовленного из сверхлегкого графенового композита.
Объединение компонентов системы питания с каркасом позволяет сделать транспортное средство легче и компактнее. Аналогичное решение, подразумевающее использование аккумуляторной батареи как части структуры кузова, внедряют некоторые производители электромобилей, в том числе Tesla.
Дальность хода Apricale не названа, но можно предположить, что она будет значительно выше, чем у подавляющего большинства электромобилей. Для наиболее близкого по концепции к модели Viritech водородомобиля гиперкара Hyperion XP-1 заявлен пробег без дозаправки 1600 км.
Viritech намерена завершить разработку Apricale в течение 18 месяцев и в начале 2023 года запустить производство ограниченной серии из 25 автомобилей. Кроме гиперкара, компания планирует создать прототипы семейного кроссовера под названием Tellurio и магистрального тягача Jovian, по образцу которых будут создаваться и другие модели.
Помимо этого, Viritech работает над проектами водородных заправочных станций, портативных электрогенераторов на топливных элементах и работающего на водороде вертолета.
В настоящее время Viritech переезжает в расположенный в центральной части Англии технологический парк Horiba-MIRA, ориентированный на исследования и разработки в области автотранспорта. Возможно, здесь компания сможет найти партнеров, которым будет интересно внедрить структурные резервуары для водорода в свои электромобильные платформы.
Источник: viritech.co.uk
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ