Вчера во Франции генеральный директор Renault Лука де Мео и команда бренда Renault поделились планами компании. В будущем она видит себя лидером в области электромобильности, использующим новейшие технологии и услуги, работая более экологически рационально и ответственно.
В частности, в автопроизводитель показал, как будет выглядеть электрический Renault Megane Е. До сих пор в сети можно было найти лишь шпионские снимки электромобиля в сплошном камуфляже и фото концепта с презентации модели.
В Instagram французского бренда появилось несколько фото, где изображена задняя часть электромобиля и салон.
На изображениях видно, что передняя чать серийного варианта электрического Megane мало чем будет отличаться от концепта, кроме ширины светодиодной линии, соединяющей фонари.
Интерьер электромобиля включает в себя просторный салон с экраном вместо панели приборов и большим центральным дисплеем.
Полноценную серийную версию Renault обещает показать уже до конца этого года.
В прошлом же во время дебюта концепта Mgane eVision компания заявила, что вообще хочет заменить топливную версию автомобиля электрической. Ее построят на платформе CMF-EV. Она получит 217 л.с. при крутящем моменте в 300 Нм и разгон до сотни за 8 секунд.
В ходе презентации на Renault Talk # 1 Де Мео вновь озвучил направление развитие бренда, лежащее в основе плана Renaulution:
Будучи лидером в области энергетического перехода, Renault к 2030 году станет самым экологически чистым брендом в Европе, при этом девять из 10 проданных автомобилей будут электрифицированы.
Находясь на переднем крае технологий и услуг, Renault формирует будущее городской мобильности, в первую очередь через Software Rpublique. Более 2000 инженеров из пяти ведущих компаний поделятся своим опытом в области кибербезопасности, искусственного интеллекта, обработки данных, программного обеспечения и микроэлектроники, чтобы предоставить готовые мобильные решения для городов и сообществ.
Завод Renault - первый в Европе хаб экономики замкнутого цикла - знаменует собой переход к более устойчивой и ответственной модели, где ежегодно перерабатывается до 120 000 автомобилей (включая электромобили). Почти 80% стратегических переработанных материалов будет повторно использовано в новых батареях. К 2030 году Renault станет лучшим в мире производителем автомобилей по процентному содержанию переработанных материалов в новых автомобилях.
Renault переносит свой voitures vivre в верхние сегменты: к 2025 году будет выпущено семь моделей в сегментах C и D, все они будут электрифицированы. Arkana знаменует собой начало коммерческого наступления.
Mgane E-TECH Electric следующего поколения, автомобиль, олицетворяющий будущее подключенных и полностью электрических автомобилей, также должен быть выпущен в самом ближайшем будущем. Наконец, постоянные усовершенствования гибридной технологии E-TECH продолжат обеспечивать грядущие автомобили сегментов C и D с максимальной эффективностью и удовольствием от вождения.
Читайте также: Renault представила новый городской электромобиль EZ-1 и бренд Mobilize
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ