Немецкий автопроизводитель показал концепт электроминивэна EQT. Модель должна стать вторым минивэном Mercedes-Benz на электротяге после более крупного EQV, который выпускается с 2020 года и является электрифицированной версией V-Class.
Появление EQT знаменует не только будущее расширение электрического модельного ряда немецкой марки, но и образование T-Class новой серии автомобилей, в которую войдут небольшие минивэны, аналогичные по размеру коммерческому фургону Citan.
Mercedes-Benz планирует выпустить несколько моделей T-Class, как с двигателем внутреннего сгорания, так и полностью электрическую, прототип которой представлен в EQT. Согласно пресс-релизу, длина, ширина и высота концепта электроминивэна составляют 4945, 1863 и 1826 миллиметров соответственно.
Сдвижные задние боковые двери открывают доступ в салон через большой проем. Его внушительная ширина упрощает попадание не только на второй, но и на третий ряд, состоящий из двух полноразмерных кресел. На просторных сидениях второго ряда можно разместить одновременно три детских автокресла. Хорошее естественное освещение интерьера обеспечивает панорамная крыша, на которой лазером выгравированы трехлучевые звезды.
Сужающийся передок делает автомобиль длиннее визуально. Практически вертикальная задняя часть создает увеличенный объем внутреннего пространства для багажа. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов сиденья последнего ряда складываются или полностью снимаются.
EQT это только концепт, поэтому никакой информации об устройстве и технических характеристиках его силовой установки не сообщается. Mercedes-Benz намерен вывести на рынок первую модель T-Class, скорее всего, с бензиновым двигателем в 2022 году. Точный тип силового агрегата не называется, однако немецкий автопроизводитель заявляет, что полностью электрическая версия появится позже.
Минивэны T-Class позиционируются как предназначенные для частного владения пассажирские версии коммерческого фургона Citan. Его новое поколение будет представлено позже в текущем году. Эта модель, как и Citan первой генерации, разрабатывается немецким автопроизводителем совместно с альянсом Renault Nissan. Она получит в том числе полностью электрическую версию. Ее аналог от Renault под названием Kangoo Van E-TECH Electric показан в марте этого года.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ