Французский автопроизводитель выпускает автомобили на электротяге уже 10 лет. В 2012 году его модель, Fluence Z.E., стала первым в мире электромобилем, получившим поддержку быстрой замены аккумулятора. Технология была разработана Renault совместно с израильской компанией Better Place.
В течение года в Израиле и Германии реализовали около 1400 Fluence Z.E. с такой системой. Но в 2013 году Better Place обанкротилась, и проект закрыли. Стоит отметить, что аналогичная услуга от Tesla, которую начали предлагать с конца 2014 года, не пользовалась спросом, поэтому посвященную ей пилотную программа свернули через 1,5 года после запуска.
Однако в последнее время быстрая замена батарей набирает популярность, особенно в Китае, правительство которого поддерживает подобные технологии. Сейчас наибольших успехов в этой сфере добились Nio и Geely.
Другие автопроизводители в основном пока только изучают целесообразность инвестирования в системы для переустановки аккумуляторов. И похоже, Renault один из тех, кто уделяет пристальное внимание этому вопросу. Генеральный директор компании Лука де Мео заявил:
Стремление найти безопасное и надежное решение по замене батарей имеет потенциал для роста. Окончательного решения пока не принято, но я рассматриваю это как интересную возможность. С точки зрения бизнеса существует веские доводы в пользу конструкции, предусматривающей отделение аккумулятора от автомобиля, особенно когда дело касается неоднократного повторного использования элементов питания.
Это высказывание, возможно, является ответом на недавно сделанное Nio объявление о планах продвигать услугу быстрой замены батарей в Европе. Предполагается, что в 2021 году будут созданы 4 станции около Осло, столицы Норвегии, а в следующем году появятся еще 12 установок в других районах страны.
Очевидно, что Renault, в отличие от Nio, не станет концентрироваться исключительно на сервисе по смене аккумуляторов. В то же время компания хочет быть готовым к внедрению таких систем, чтобы не отстать от конкурентов, если технология получит широкое распространение.
Источник: greencarreports.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ