Немецкая компания Volocopter дополнила свою линейку eVTOL третьей моделью воздушным такси с увеличенной дальностью полета VoloConnect.
Первая разработка стартапа двухместный мультикоптер VoloCity (ранее назывался 2X). Он предназначен для перевозки пассажиров в городе между фирменными станциями VoloPorts, которые будут располагаться на расстоянии около 30 км друг от друга. Второй летательный аппарат грузовой дрон способный брать на борт полезную нагрузку массой до 200 кг и поддерживающий установку специального оборудования, например, для опрыскивания полей.
Новый VoloConnect в отличие от остальных моделей Volocopter, которые во всех режимах полета перемещаются исключительно за счет тяги нескольких винтов, наделен самолетными крыльями. Они обеспечивают подъемную силу при горизонтальном полете, когда тяга создается двумя установленными в задней части двигателями. А шесть пропеллеров привычной для мультикоптеров конструкции используются только для вертикального перемещения при взлете, посадке и смене высоты.
Как ожидается, VoloConnect сможет перевозить четырех человек, преодолевать на одной зарядке до 100 км и развивать крейсерскую скорость 250 км/ч.
По заявлению Volocopter, аэротакси для дальних полетов разрабатывается на протяжении двух лет. Уменьшенные копии уже успешно прошли испытания и сейчас компания быстро продвигается к тестам полномасштабных прототипов. Сертификация VoloConnect, как ожидается, будет проведена в течение ближайших 5 лет.
Конструктивно VoloConnect отличается и от моделей большинства стартапов, создающих воздушные такси с самолетными крыльями, например, Joby Aviation и Lilium. Их разработки представляют собой летательные аппараты с изменяемым вектором тяги. Эта особенность реализуется за счет поворота винтов, которые работают и при вертикальных, и при горизонтальных режимах полета.
Управления вектора тяги позволяет добиться лучшей энергоэффективности и, соответственно, большей дальности полета. Так, Joby Aviation заявляет о дистанции свыше 240 км, а Lilium до 300 км. Однако разработка аэротакси с такой технологией требует повышенных затрат финансов и времени.
Источник: volocopter.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ