На еще не открытой Гигафабрике 5 уже проводятся пробные запуски оборудования, в частности, Giga Press. Это огромные машины для литья под высоким давлением от итальянской компании Idra. Техасский завод оборудован тремя такими установками. Впоследствии их внедрят и на других предприятиях компании.
С помощью литейных машин Tesla реализует принципиально новый подход к производству автомобилей. Он подразумевает сборку основы кузова из 34 крупных компонентов, каждый из которых отлит как единое целое. Технология разработана для выпуска электромобилей с инновационной архитектурой, представленной на Battery Day 2020. Она подразумевает, что аккумулятор должен выполнять не только свою основную функцию, но и играть роль несущего элемента машины.
Сейчас Tesla, как и подавляющее большинство других производителей электрического транспорта, сначала собирает батарею из нескольких модулей, составленных из отдельных аккумуляторов размером, как правило, с пальчиковую батарейку, а затем устанавливает ее в готовый кузов.
Новая архитектура предполагает объединение элементов питания стандарта 4680, которые также были анонсированы на прошлогоднем Battery Day, в неразделимый аккумуляторный блок, являющийся основным структурным компонентом автомобиля. К нему прикрепляются отлитые на Giga Press две передние и одна задняя части основания кузова.
Такой метод сборки существенно уменьшает количество деталей и общую массу. Это позволяет сократить затраты, нарастить скорость производства, повысить энергоэффективность электромобиля, и, следовательно, запас хода.
Первым полученным на Giga Press изделием стала задняя часть Model Y. Об ее изготовлении еще 13 мая неофициально сообщил проживающий в Техасе энтузиаст Джо Тегтмейер, внимательно следящий за развитием Гигафабрики. Спустя четыре дня новость подтвердил инженер литейного производства Tesla Аксель Тарк. Он опубликовал в LinkedIn фотографию отливки, отметив, что масса детали составляет 130 кг.
Серийное производство электромобилей на Гигафабрике 5 начнется, как ожидается, к концу этого года.
Источник: linkedin.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс