Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Volkswagen представил электрический хот-хэтч ID.X

Генеральный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер часто размещает на своей странице в LinkedIn интересные новости о моделях компании. В одной из последних публикаций он рассказал о прототипе горячего хэтчбека ID.X.

Концептуальный электромобиль создан на основе серийного Volkswagen ID.4 GTX. Оспортивленная версия также, как и исходная модель, получила полный привод и батарею на 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч). Главные отличия ID.X от полноприводного ID.4 увеличенная до 329 л. с. (245 кВт) мощность силовой установки и сниженная на 200 кг масса.

Электрический хот-хэтч Volkswagen разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с. То есть он быстрее на 0,9 с ID.4 GTX и на 0,4 с переднеприводного бензинового Golf GTI Clubsport 2021 модельного года. Впрочем, такой показатель нельзя назвать выдающимся ни для горячего хэтчбека, ни для электромобиля. К примеру, Golf R, оснащенный приводом на все колеса, тратит на достижение 100 км/ч 4,7 с, а Tesla Model Y в исполнении Performance всего 3,7 с.

Как заявил Ральф Брандштеттер, Volkswagen ID.X призван продемонстрировать, насколько универсальна платформа MEB. При этом в публикации указано, что представленный электромобиль не предназначен для продажи. Скорее всего, он останется только прототипом, так же, как и, например, внедорожная версия Mercedes-Benz EQC.

Серийно выпускать такие модели, которые не будут пользоваться большим спросом, автопроизводителям невыгодно. Тем не менее некоторые компании, включая Tesla, предлагают электромобили, способные вызывать восхищение, а не просто доставлять из точки А в точку Б.

Источник: insideevs.com

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 22.05.2021 16:24:54
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru