Израильская компания Aquarius Engines анонсировала водородную версию свободнопоршневого линейного генератора, над которым она работает с 2014 года. Предполагается, что такие устройства найдут применение в гибридных автомобилях и автономных электрогенераторах.
В основе разработки Aquarius Engines лежит свободнопоршневой ДВС. Его главная особенность отсутствие кривошипно-шатунного механизма. В установке всего один цилиндр. В нем перемещается закрепленный на центральной штанге плоский поршень, разделяющий внутреннее пространство на две камеры сгорания. С мотором объединен линейный генератор, с помощью которого движения штанги поршня преобразуются в электроэнергию.
Использование свободнопоршневой конструкции делает двигатель Aquarius компактным, легким, энергоэффективным, простым в изготовлении и обслуживании. Он состоит всего из 20 компонентов, из которых движется только штанга с поршнем, и не нуждается в обычной для ДВС системе смазки.
Сейчас Aquarius Engines стремится сделать свою разработку более экологичной, поэтому создала модификацию, потребляющую водород вместо ископаемого топлива. О подобной модернизации обычного поршневого ДВС недавно сообщила Toyota. Работоспособность водородного мотора Aquarius уже официально подтверждена тестами, проведенными AVL-Schrick, австрийской фирмой по консалтингу в сфере автомобилестроения.
Свободнопоршневые линейные генераторы Aquarius, работающие на традиционном топливе, в настоящее время проходят полевые испытания по всему миру. В январе этого года компания объявила о завершении первого этапа длительного тестирования, выполняемого в партнерстве с финской корпорацией Nokia. Основная цель совместного проекта проверка надежности электрогенераторов Aquarius и совместимого с ними программного обеспечения, обеспечивающего дистанционные мониторинг и управление.
Nokia собирается использовать разработку израильской компании на удаленных вышках связи. Сейчас, в ходе второго этапа испытаний, партнеры тестируют линейные генераторы с ДВС на объектах, находящихся в Германии, Польше, Австралии, Сингапуре и Новой Зеландии.
Применение экологичного водородного топлива в современных условиях повышает привлекательность двигателя, особенно в странах, где уже развивается использование водорода, например, в Японии. Пользуясь этим, Aquarius Engines уже установила стратегические партнерства с японскими компаниями по производству автокомпонентов TPR и Musashi Seimitsu Industry.
Источник: aquariusengines.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс