Французская компания NAWA Technologies впервые представила концепт NAWA Racer в конце 2019 года. Главная особенность этого электрического мотоцикла гибридная система питания, в которой традиционной литий-ионный аккумулятор на 9 кВтч дополняет ультраконденсатор.
Как заявляет NAWA Technologies, батарея сама по себе обеспечивает запас хода в городских условиях около 180 км. Добавление к ней ионистора емкостью 0,1 кВтч, который весит всего 10 кг, увеличивает этот параметр до 300 км, а также обеспечивает возможность кратковременно передавать электромотору большое количество энергии. В смешанном цикле, когда рекуперативное торможение используется реже, чем при езде по городу, гибридная система позволит электробайку проезжать без подзарядки примерно 150 км.
Первый концепт NAWA Racer был создан для выставки CES 2020. Он вызвал большой интерес, поэтому компания решила изготовить рабочий прототип, чтобы продемонстрировать потенциал ионисторной технологии в реальных условиях.
Первоначальные эскизы подготовил основатель и технический директор NAWA Technologies Паскаль Буланже. Проектирование электрического мотоцикла выполнила британская фирма Envisage Group.
Изготовлением прототипа занимаются французские фирмы. Akka Technologies создает электропривод и алюминиевый корпус. FAAR SAS работает над системой управления элементами питания, а дочерняя Pronergy над электроникой, отвечающей за перераспределение энергии между аккумулятором и ультраконденсаторами. Как ожидается, рабочий экземпляр NAWA Racer будет готов уже в третьем квартале этого года.
Использование ионисторов не единственная инновация компании. NAWA Technologies также намерена модернизировать литий-ионные аккумуляторы путем применения электродов в виде вертикально ориентированных углеродных нанотрубок. Предполагается, что эти высокотехнологичные компоненты, изначально разработанные для ионисторов, позволят в 3 раза увеличить плотность энергии батарей, в 10 раз выходную мощность и в 5 раз срок службы.
NAWA Technologies утверждает, что ее технологии подходят как для мотоциклов, так и для автомобилей. Поэтому, возможно, в будущем она выйдет и на рынок автотранспорта, чтобы составить конкуренцию Automobili Estrema, которая недавно представила гиперкар с аналогичной гибридной системой питания.
Источник: nawatechnologies.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ