Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Opel переводит электрофургон Vivaro-e на водород

Водородный электромобиль Vivaro-e Hydrogen

Opel и его сестринский бренд Vauxhall, под которым продаются модели компании в Великобритании, представили свой первый водородомобиль: Vivaro-e Hydrogen. В его основу лег полностью электрический фургон Vivaro-e, аналоги которого будут продаваться под марками Peugeot, Citroen и Toyota.

В Vivaro-e Hydrogen применяется система питания с водородными топливными элементами, анонсированная концерном Stellantis, в который входят Opel и Vauxhall, в начале апреля. Для хранения 4,4 кг водорода под давлением 700 бар используются три бака из углеродного волокна, установленные под полом кузова.

Выработанное топливными элементами электричество накапливается в аккумуляторе емкостью 45 кВтч. Он не рассчитан на работу в режиме быстрого изменения выходной мощности. Поэтому энергия из него передается буферной батарее на 10,5 кВтч.

Она непосредственно обеспечивает питание электродвигателя и получает от него заряд при рекуперативном торможении. Дополнительно ее можно заряжать от внешнего источника, подключая фургон к сети как любой электромобиль. Силовая установка водородомобиля такая же, как у других соплатформенных фургонов на электротяге.

По заявлению Opel, запас хода Vivaro-e Hydrogen только на водороде составляет 400 км. Дополнительные 50 км обеспечивает буферная батарея. Для сравнения, обычный Vivaro-e с батареей на 75 кВтч проезжает на одной зарядке 330 км.

Фургон с топливными элементами полностью заправляется всего за 3 минуты, в то время как аккумуляторной версии, чтобы восполнить запас энергии на 80%, нужно как минимум в 15 раз больше времени. Правда, пока это преимущество скорее теоретическое, так как водородные заправки мало распространены, а электромобиль можно заряжать от любой розетки.

Благодаря продуманной компоновке системы питания на топливных элементах, кузов у Vivaro-e Hydrogen такой же, как у электрического фургона. Водородомобиль будет доступен с двумя вариантами длины (4,95 и 5,3 м) и в зависимости от конфигурации сможет перевозить от 5,5 до 6,1 м3 груза. Полезная нагрузка 1100 кг, примерно на 100 кг больше, чем у Vivaro-e с аккумулятором на 75 кВтч.

Производство Opel Vivaro-e Hydrogen наладят в немецком Рюссельсхайме. Как ожидается, ограниченные партии электрофургона появятся на европейском рынке в четвертом квартале этого года. В Великобритании аналогичные автомобили с правым рулем под брендом Vauxhall поступят в продажу в 2023 году.

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 25.05.2021 12:26:42
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru