Спустя 1,5 года после дебюта на миланском мотосалоне EICMA 2019 на итальянский рынок выходит электрический мотоцикл Voge ER10, наследник концепта Sur Ron White Ghost. В отличие от большинства китайских электробайков, являющихся аналогами моделей с 50-кубовым ДВС, ER10 оснащен силовой установкой, не уступающей по тяговым характеристикам 125-кубовому мотору.
Установленный на маятнике и оснащенный системой жидкостного охлаждения двигатель электромотоцикла в режиме длительной работы выдает 8 л. с. (6 кВт). Кратковременная пиковая мощность привода достигает 19 л. с. (14 кВт).
Voge ER10 может разгоняться до 100 км/ч, что существенно превосходит значение 45 км/ч, типичное для многих представленных сейчас на европейском рынке двухколесных транспортных средств с электроприводом.
Правда, из-за повышенных мощностных и скоростных характеристик в большинстве стран для управления ER10 потребуется мотоциклетная категория в водительских правах. Но это не должно стать серьезным препятствием для тех, кто хочет передвигаться на бесшумном, экологичном и компактном, но при этом достаточно мощном и быстром транспорте.
Модель оснащена батареей емкостью 4,2 кВтч (60 В, 70 Ач). По заявлению производителя, запас хода ER10 составляет 120 км. Однако этот показатель актуален при условии передвижения со скоростью 30 км/ч. Так что в реальности дальность пробега без подзарядки вряд ли будет трехзначным числом. Электромотоцикл весит 115 кг. Такая относительно небольшая масса упрощает управление, что особенно важно для начинающих водителей.
В Италии Voge ER10 продается по цене 6590 евро. Хотя он существенно дешевле электромотоциклов ведущих брендов, с учетом его характеристик такую стоимость нельзя назвать низкой. Для сравнения Sondors Metacycle, обладающий схожими параметрами, можно заказать за 4000 евро. Его поставки должны начаться в октябре.
В то же время сейчас в диапазоне до 7000 евро аналогов Voge ER10 практически нет. Например, близкий по цене Vespa Elettrica, уступает китайскому электромотоциклу в мощности и максимальной скорости. Поэтому можно ожидать, что новая модель будет пользоваться спросом.
Источник: rushlane.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ