Немецкая компания Elaris дополнила свою линейку электромобилей кроссовером Beo. Он позиционируется как модель премиум-класса и, как ожидается, появится в продаже в конце июля этого года по цене от 49900 евро. В Германии с учетом государственных субсидий минимальная стоимость модели составит 41300 евро.
Beo производится китайской компанией Skywell и является копией ее электрокроссовера ET5, представленного в апреле прошлого года. Предыдущие электромобили Elaris, двухместный сити-кар Finn и компактный кроссовер Leo значительно дешевле Beo. С учетом господдержки Leo стоит 28330 евро, а Finn 9390 евро. Они тоже двойники моделей из КНР, продающихся под брендами Dorcen и Zotye.
Электрокроссовер Beo оснащается четырехзонным климат-контролем, системой автоматической парковки, лазерными фарами, 12,8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и панорамной стеклянной крышей. Elaris также отмечает среди преимуществ модели высококачественный дизайн и просторность салона.
Запас хода электромобиля составляет 460 км, что на 10 км больше, чем у Leo. По словам компании, Beo будет поддерживать быструю зарядку, позволяющую за полчаса увеличивать уровень заряда с 20 до 80%.
В конце мая Elaris также добавила в свой модельный ряд ультракомпактный электромобиль Zhidou, который в Китае известен под названиями Zhidou D2 и Zotye E20. Модель занимает в длину всего 2,81 м и оснащена 49-сильным электромотором, который позволяет разгоняться максимум до 102 км/ч. Аккумулятор на 27 кВтч обеспечивает пробег без подзарядки до 225 км по WLTP.
В Германии с учетом субсидий Elaris Zhidou доступен по цене от 8550 евро. А в рамках госпрограммы по обновлению автопарков в социальной и медицинской сфере, которая действует до 1 марта 2022 года, стоимость снижается вплоть до 3550 евро, что делает модель одной из самых дешевых полноценных машин на электротяге в Европе.
Elaris заявляет, что намерена и дальше развивать свою линейку электромобилей в сотрудничестве с Dorcen и Skywell. Подобной стратегии придерживаются и некоторые другие компании, например, Dartz предлагающая Freze Nikrob. Такой подход к выпуску автомобилей делает европейский рынок более насыщенным предложениями, как максимально бюджетными, так и ориентированными на премиальный сегмент.
Источник: elaris.eu
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ