Обычно разработчики электротранспорта предпочитают встраивать батарею в днище. Такая платформа-скейтборд обеспечивает низкое расположение центра тяжести и расширенный объем внутреннего пространства. Британская фирма Page-Roberts заявляет, что нашла более оптимальную компоновку, которая поможет на 30% повысить пробег на одной зарядке.
Конструкция в виде скейтборда стала основным решением для электромобилей. Но она вынуждает создавать более высокие транспортные средства, которые отличаются большими аэродинамическими потерями и потреблением энергии (особенно на скоростях, характерных для автомагистралей) и требует применения дополнительных компонентов, необходимых для защиты элементов питания от ударов, а также удлинения колесной базы в соответствии с размером батареи. А увеличенные габариты и вес резко снижают дальность хода, объясняет генеральный директор компании Фредди Пейдж-Робертс.
Суть его идеи заключается в установке аккумулятора вертикально поперек автомобиля между передними и задними креслами. Последние при этом предполагается ориентировать против хода. Корпус батареи достигает примерно половины высоты кузова и имеет конусообразную форму, что дает возможность разместить сидения максимально близко к центру.
Вертикальное расположение аккумулятора позволяет сократить расстояние между колесами, сделать электромобиль компактнее и, следовательно, аэродинамичнее и легче. При таком способе установки снижается подверженность батареи ударам при столкновениях, благодаря чему можно избавиться от 3575 кг деталей, защищающих источники тока в обычных электромобилях.
По расчетам Page-Roberts, новая компоновка снизит общий вес транспортного средства примерно на 100 кг, что вместе с улучшенной аэродинамикой обеспечит увеличение запаса хода на 30% при неизменной емкости аккумулятора. Кроме того, закрепленная по центру кузова массивная конструкция повышает его жесткость, что делает автомобиль более безопасным и комфортным. Еще одним преимуществом должно стать уменьшение производственных затрат.
Page-Roberts отмечает, что вертикальная установка аккумулятора лучше всего подходит для небольших четырехместных машин. Компания подчеркивает, что ее разработка позволит дизайнерам наделить спорткары с низкой посадкой пропорциями, классическими для автомобилей класса Gran Turismo.
Источник: page-roberts.com
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс
Калифорнийская компания Ampirus выпустила первую партию литиевых батарей, которые, как она утверждает, являются самыми энергоемкими на сегодняшний день. Новые питательные элементы с кремниевым анодом содержат на 73% больше энергии, чем элементы Tesla Model 3 в массовом соотношении и занимают на 37% меньше объема.