Abu Dhabi Airports, управляющая пятью аэропортами Объединенных Арабских Эмиратов, и Masdar, одна из ведущих мировых компаний в сфере возобновляемой энергетики, объявили о завершении строительства крупнейшей автомобильной стоянки, оборудованной солнечными батареями.
Фотоэлектрическая установка мощностью 3 МВт состоит из навесов, расставленных на парковке терминала Midfield в международном аэропорту Абу-Даби. Генерируемая энергия будет использоваться для питания как самой автостоянки, так и других сооружений комплекса.
Шариф Аль Хашми, генеральный директор Abu Dhabi Airports, рассказал: Терминал Midfield призван не только обеспечивать современный уровень комфорта для пассажиров, но и сохранять прекрасное природное наследие ОАЭ. На протяжении всего процесса разработки мы использовали интегрированные технологии, которые обеспечивают экологическую устойчивость, защищают окружающую среду и позволяют создавать более безопасные для природы здания.
В рамках проекта за финансирование, проектирование, снабжение и строительство отвечала Masdar. По условиям заключенного с Abu Dhabi Airports договора, компания также должна обслуживать солнечную электростанцию в течение 25 лет.
Реализация этого знакового проекта для нового терминала Midfield подчеркивает, что Masdar и Abu Dhabi Airports поддерживают принятую ОАЭ Энергетическую стратегию 2050 и ее задачи по смягчению последствий изменения климата, а также демонстрирует преимущества Masdar как предпочтительного партнера для проектов, касающихся возобновляемых источников энергии. Мы надеемся использовать наш местный и международный опыт, чтобы сотрудничающие с нами компании могли реализовывать свои цели в области экологически чистой энергетики с помощью аналогичных установок, заявил Мохамед Джамиль Аль Рамахи, главный исполнительный директор Masdar.
Энергетическая стратегия ОАЭ, определяющая развитие до 2050 года, направлена на увеличение доли получаемого из возобновляемых источников электричества в энергобалансе страны до 50%. Согласно отчету Международного энергетического агентства REmap 2030, солнечные батареи, размещаемые на крышах, будут генерировать к 2030 году около 6% от общего объема производимой в ОАЭ электроэнергии.
Источник: masdar.ae
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
На дороги Германии выехал 18-тонный грузовик, оснащенный солнечными панелями общей мощностью 3,5 кВт. Коммерческий автомобиль со встроенной в крышу высоковольтной фотоэлектрической системой и питанием от 800-вольтовой тяговой батареи теперь одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Исследователи из Германии провели серию компьютерных симуляций, чтобы оценить, как фотонные кристаллы могут повысить эффективность встречно-штыревых солнечных элементов с обратным контактом на основе пассивирующего электронно-селективного покрытия из поликремния с оксидом n+-типа (POLO) на отрицательном контакте элемента и дырочно-селективного p+-перехода POLO на плюсовом контакте.
Ф
Вопросы эстетичности солнечных электростанций часто являются ключевой причиной, по которой домовладельцы отказываются от таких установок. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) разработали способ изготовления цветных солнечных элементов