Китайский автопроизводитель разработал электрический школьный автобус Type D, ориентированный на рынок США. Транспортное средство может быть длиной 10,7, 11,6 или 12,2 м. Максимальная вместимость составляет 84 человек, а запас хода 250 км.
Силовая установка электробуса представлена двумя мотор-колесами, которые получают питание от литий-железо-фосфатного аккумулятора. Важная особенность модели способность обеспечивать питание внешних устройств от своей батареи. Как предполагает BYD, Type D будет заряжаться ночью, когда спрос на электроэнергию низкий, а днем сможет отдавать накопленный заряд для электроснабжения школы. Стелла Ли, президент BYD в Северной Америке, рассказывает:
Мы поднимаем планку в области дизайна, инновационности, дальности хода и качества, чтобы родители были спокойны, зная, что их дети пользуются самым безопасным школьным автобусом из существующих. В то же время наши электробусы при эксплуатации показывают высокую эффективность и позволяют экономить средства, делая переход на технологии с нулевым уровнем выбросов доступным и практичным.
BYD отмечает, что высшим приоритетом при разработке школьного электробуса было обеспечение безопасности, в первую очередь детей. Type D оснастили системами предотвращения столкновений, электронного контроля курсовой устойчивости, и кругового обзора. Функция мониторинга пространства вокруг транспортного средства поддерживает, помимо прочего, распознавание пешеходов и велосипедистов.
Модель BYD также получила усовершенствованную версию откидного стоп-сигнала Stop Arm, обычного для американских школьных автобусов. Разработанный компанией Predictive Stop Arm не только предписывает водителям остановиться, чтобы пропустить детей, но и отслеживает движение автомобилей, предупреждая при необходимости, что переходить дорогу опасно.
Кроме того, электробус может комплектоваться ремнями безопасности и детскими автокреслами. Руководитель отдела комплексных технологических решений BYD Самуэль Канг, объясняет:
С самого начала разработки наша команда постоянно уделяла внимание многим ключевым деталям. Мы считали, что электрический школьный автобус должен быть привлекательным для детей, и в то же время наделенным передовыми системами безопасности и помощи водителю, оснащенным безопасным, мощным аккумулятором и имеющим много места для хранения багажа. Школьный автобус BYD Type D обладает всеми этими качествами.
Источник: byd.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ