Спустя 5 лет после первой презентации концепта швейцарская компания Micro Mobility Systems объявила о создании третьего прототипа двухместного электромобиля Microlino. Изначально его предполагалось выпустить в 2017 году, однако разногласия разработчика с партнерами, вынудившие существенно переработать дизайн, привели к переносу запуска серийного производства на 4 года.
В феврале Micro Mobility Systems рассказала о тест-драйве первого ходового прототипа Microlino 2.0 и сообщила о начале работы над вторым экземпляром. Он был построен к концу мая. Электромобиль наделили светодиодными фонарями в виде полос, протянувшихся по всей ширине кузова сзади и спереди. Небольшие круглые фары встроили в боковые зеркала.
Третий прототип получил новое оформление салона и складную тканевую крышу. Ее, как утверждает Micro Mobility Systems, можно безопасно собирать и раздвигать одной рукой прямо во время движения. По заявлению компании, модель очень близка к серийной версии с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера.
Мягкий верх станет стандартным оснащением в премиальных комплектациях, и будет предлагаться в качестве опции для дешевых модификаций. Он разработан компанией Magna Car Top Systems, которая изготавливает складные крыши в том числе для таких именитых автопроизводителей как Ferrari и Porsche.
Последние прототипы Microlino 2.0 лишены внешней дверной ручки, делавшей ранние версии электромобиля похожими на холодильник ЗиЛ. Ее заменили на расположенную под фарой кнопку, при нажатии на которую дверь приоткрывается. После этого ее нужно распахнуть рукой.
В салоне размещены два дисплея. Один из них, более крупный, закреплен на рулевой стойке и выполняет функции щитка приборов, а второй, сенсорный, встроен в центральную часть передней панели, объединенной с дверью. Объем багажника 220 л. В зависимости от версии пробег без подзарядки составит 125 или 200 км. Двигатель мощностью 15 л. с. (11 кВт) позволит разгоняться до 90 км/ч.
Сейчас Micro Mobility Systems переходит к предсерийной стадии разработки. Это предполагает создание еще двух прототипов, предназначенных для сертификации транспортного средства. Серийный выпуск планируется начать в сентябре.
Непосредственным производителем электромобиля станет Microlino Italia, совместное предприятие, недавно образованное Micro Mobility Systems и ее партнером CECOMP. Сборку модели наладят на расположенном в итальянском Ла-Лоджа заводе CECOMP.
Источник: microlino-car.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ