Французская компания Hopium впервые объявила о намерении выпускать мощные водородные электромобили в октябре прошлого года. Теперь у нее уже готов прототип Alpha 0. На опубликованном стартапом видео модель испытывается на треке, разгоняясь до 200 км/ч.
Во время тестов водородомобилем управлял Оливье Ломбар, талантливый гонщик, а также основатель и генеральный директор Hopium. В 2011 году он выиграл 24 часа Ле-Мана в классе LMP2, заняв 8-е место в общем зачете и став самым молодым пилотом, из добившихся такого результата.
Прототип Alpha 0 наделен стильным дизайном. Фирменными элементами, как отмечает компания, стали фары и фонари волнообразной формы. Серийный водородный седан Hopium получит название Machina. Предполагается, что он будет выдавать мощность 500 л. с., ускоряться до 230 км/ч и проезжать без дозаправки свыше 1000 км.
Для хранения водорода в автомобиле используются два резервуара от бельгийской компании Plastic Omnium, рассчитанные на давление 700 бар. Первый из них находится по центру кузова вдоль всего пола машины. Второй, более компактный, расположен поперечно над задней осью. Топливные элементы установлены впереди, под капотом. По заявлению Hopium, на полную заправку Machina потребуется всего 3 минуты.
Водород получает все большее распространение как экологичное топливо, позволяющее сохранять энергию в транспортабельной и быстро передаваемой форме. В последнее время к нему проявляется повышенный интерес в сфере грузоперевозок на дальние расстояния.
Тем не менее на конец 2020 года во всем мире существовали только 553 водородные заправки. Из них 142 находятся в Японии, лидирующей по количеству станций. Франция располагает 34 АЗС для водородомобилей, что ставит ее на второе место в Европе после Германии, где работают 100 заправок.
Hopium уже открыла прием заказов на Machina. Чтобы зарезервировать водородомобиль, цена на который стартует со 120 тыс. евро, нужно внести залог 410 евро. Начало поставок запланировано на 2025 год.
Команды Hopium уже полностью готовы приступить к выполнению следующих шагов, нацеленных на крупносерийное производство Machina, новая презентация ожидается в первом квартале 2022 года, сообщается в пресс-релизе компании.
Источник: hopium.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ