Канадец Александр Дуру еще в 2015 году впервые поднялся в воздух на ховерборде собственной конструкции и добился дальности полета 275,9 м, которую зафиксировали в Книге рекордов Гиннесса. Сейчас изобретатель работает над коммерциализацией своей идеи, параллельно демонстрируя возможности проекта на различных шоу.
Ховерборд Александра Дуру максимально прост. Современная модель практически не отличается от первого варианта, созданного 6 лет назад. В перечень основных компонентов входят только рама, аккумулятор, пара креплений от сноуборда и 8 несущих винтов с электроприводом. Ручка управления скоростью вращения роторов до сих пор самодельная, изготовленная из обычных бокорезов, которые используют электромонтажники.
В отличие от большинства мультикоптеров, в том числе компактных, ховерборд не оснащен полетным контроллером или системой автоматической стабилизации. Управляющая электроника в разработке Дуру представлена только платой Arduino, считывающей сигналы от датчика положения ручки газа и преобразует в команды для электромоторов.
Как объясняет Александра Дуру, уровень тяги это единственный параметр ховерборда, который нужно регулировать. Балансируется такой летательный аппарат в воздухе исключительно за счет усилий пилота, поддерживающего равновесие с помощью собственного вестибулярного аппарата.
Наш мозг может научиться многому, и он освоит это, как любой другой навык. Это даже не так сложно, рассказал Дуру в своем недавнем интервью порталу DroneDJ.
Действительно, благодаря большой ширине ховерборд-мультикоптер должен быть устойчивее чем, например, реактивная доска Flyboard Air француза Фрэнки Запаты, позволившая ему добиться рекордной дальности полета 2252,4 м.
Но хотя электрический ховерборд, может оставаться в воздух намного меньше времени, чем Flyboard Air, он значительно тише и не сжигает керосин. Кроме того, мультикоптер надежнее и дешевле в производстве. Последнее особенно важно с учетом того, что Александр Дуру хочет наладить серийный выпуск своего изобретения. С этой целью канадец еще 6 лет назад основал компанию Omni Hoverboards.
Наибольшие трудности на пути реализации его идеи вызывают вопросы обеспечения безопасности полетов и их сертификация. Тем не менее, Дуру твердо намерен сделать ховерборд-мультикоптер коммерческим продуктом, и готов даже сменить место жительства, если в Канаде осуществление проекта окажется невозможным из-за бюрократических сложностей.
Источник: omnihoverboards.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс