Немецкий производитель коммерческих электромобилей Tropos Motors Europe, принадлежащий логистической компании Mosolf, встроил фотопанели в свои фургоны. Солнечные модули заменяют обычные детали кузова, поэтому не увеличивают массу транспортного средства.
По заявлению Tropos, интеграция фотоэлементов поможет значительно повысить запас хода. Первый этап испытаний экспериментальных автомобилей начнется в ближайшие дни и продлится 4 месяца. Помимо прочего, компания намерена оценить возможность использования получаемой за счет солнца энергии для питания внешних устройств, например, других электромобилей или электроинструмента.
Мы ожидаем, что это решение станет не чем иным, как революцией на рынке электромобилей. Первоначальные проверки показывают, что оно работает, рассказывает Маркус Шрик, управляющий директор Tropos Motors Europe. Сейчас мы детально тестируем технологию в реальных условиях, чтобы определить производительность и другие потенциально полезные свойства. Мы хотим полностью проанализировать, какие преимущества солнечные панели дадут нашим клиентам.
Сейчас Tropos выпускает одну модель компактный электрогрузовик Able. Благодаря длине 3,7 м, ширине 1,4 м и радиусу разворота 3,96 м он может использоваться как на дорогах, так и в помещениях. Для автомобиля доступны кузова нескольких типов, в том числе фургон вместимостью до 4,5 м3, бортовая платформа и различные конструкции специального назначения.
В зависимости от аккумулятора выделяют три модификации электромобиля. Able ST оснащается свинцово-кислотной батареей, обеспечивающее запас хода до 80 км. Able XT1 и XT2 комплектуются литий-ионными элементами питания и способны проезжать без подзарядки 105 и 260 км соответственно.
Одна из наиболее важных особенностей Tropos Able система крепления кузова Easy Swap. Она позволяет силами всего двух человек заменять надстройку мини-грузовика за 15 минут без применения крана и другого оборудования. Поэтому один и тот же электромобиль может даже в течение одного дня несколько раз сменять свое предназначение.
Компоненты шасси для Able изготавливаются в Китае и поставляются в виде машинокомплектов. В Германии выполняется крупноузловая сборка и монтаж кузовов местного производства. Электромобили Tropos продаются и обслуживаются в том числе в автосалонах Hahn Group, одного из крупнейших дилеров Volkswagen в Германии.
Источник: electrive.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ