Новая заявка Tesla, поданная в Патентное ведомство США и во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, говорит о том, что электрический пикап компании могут наделить возможностью самостоятельно подзаряжаться за счет энергии солнца.
Автопроизводитель собирается разместить фотоэлементы на крышке грузового отсека. У Cybertruck она представлена встроенными в кузов рольставнями. Они оснащены электроприводом для раскладывания и могут полностью убираться в перегородку между кабиной и открытой платформой.
Объединение крышки кузова с солнечными батареями анонсировалось еще во время презентации прототипа Cybertruck. Оформление патентной заявки означает, что с большой долей вероятности такое решение появится и на серийных электропикапах Tesla, производство которых должно начаться на Гигафабрике в Техасе в конце года.
Заявление на выдачу патента WO 2021/102174 A1 от Tesla посвящено в целом встроенной в пикап крышке кузова. О солнечной технологии говорится в пункте 0039. Согласно документу, в одном из вариантов исполнения рольставни ее планки могут быть выполнены из фотоэлементов. Поэтому, когда крышка развернута и закрывает грузовую площадку, электропикап будет подзаряжаться, используя бесплатную энергию солнца. Исходя из размеров Cybertruck можно предположить, что мощность его фотоэлектрической установки составит 500900 Вт.
Идея оснащения электромобилей солнечными панелями уже давно реализуется, причем не только в разработках стартапов, таких как Sono Motors, Aptera и Lightyear. Например, солнечные крыши от Panasonic устанавливаются на серийных подключаемых гибридах Toyota Prius и полностью электрических Nissan Leaf. Тем не менее, интегрированные в крышку пикапа солнечные элементы действительно оригинальное решение.
На электромобилях Tesla сейчас встроенные фотоэлементы не применяются, хотя компания активно сотрудничает с Panasonic, а Илон Маск еще в 2016 году намекал в Twitter о возможности появления этого решения в Model 3.
Источник: teslaoracle.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ