Автобренд Mini представил полноразмерный прототип электроминивэна Vision Urbanaut, первые рисунки которого были показаны менее года назад.
При длине 4460 мм беспилотный электромобиль будущего всего на 15 см длиннее компактного кроссовера Mini Countryman. Но внутри Vision Urbanaut значительно просторнее благодаря плоской электрической платформе и однообъемному кузову, интерьер которого напоминает больше гостиную, чем салон автомобиля.
Внешний дизайн Vision Urbanaut отличается минимализмом. Основную часть передка и задка занимают светодиодные панели. На них могут отображаться различные световые фигуры, что продемонстрировано на исходных изображениях дизайн-концепта.
В прототипе развивается идея Mini, заключающаяся в том, что будущие модели бренда должны стать инструментом и компаньоном для незабываемого времяпровождения в моменты Mini. Так компания называет режимы функционирования электромобиля. У Vision Urbanaut их три: Wanderlust, Vibe и Chill.
Wanderlust единственный момент, предполагающий движение. Дисплеи передней панели в этом режиме отображают информацию навигационной системы, включая сведения о близлежащих достопримечательностях. Vision Urbanaut позиционируется как полностью беспилотный автомобиль, но руль и педали присутствуют. По умолчанию они убраны, а на свое привычное место перемещаются по нажатию кнопки.
Второй режим, Vibe, ориентирован на общение с окружающими. Он предусматривает открытое положение двери и откидывающегося вверх лобового стекла. Панель приборов работает в качестве развлекательного дисплея, а внешние световые панели проецируют светомузыку создавая, как утверждает Mini приятную клубную атмосферу, что звучит как оксюморон.
Chill превращает минивэн в убежище от внешнего мира. Освещение салона при этом имитирует пребывание под зеленым пологом леса, а передняя панель превращается в светильник и с нее убираются дисплеи и переключатели, которые могут напоминать владельцу, что он находится в автомобиле.
Дизайнеры Mini не забыли и об экологичности. В Vision Urbanaut она достигается в том числе благодаря уменьшению общего количества деталей, так как некоторые из них выполняют несколько функций. Например, передняя панель трансформируется в диван. Материалы отделки представлены переработанным текстилем и пробкой.
Концепт Vision Urbanaut не станет серийным, но примененные в нем решения будут использоваться в новых, электрических, моделях Mini, которые должны появиться в ближайшее десятилетие.
Источник: caranddriver.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ