В то время как многие производители велосипедов с электроприводом стремятся сделать свои разработки максимально похожими на обычные безмоторные модели, британский стартап CrownCruiser Motors выбрал оригинальный путь. Он создал ретро-футуристичный электровелосипед с рамой из углеволокна, впечатляющей своим оригинальным дизайном. Сообщается, что она спроектирована при участии экспертов из аэрокосмической отрасли, сферы альтернативной энергетики и автоспорта.
Электропривод CrownCruiser представлен бесщеточным двигателем постоянного тока. В версии для Евросоюза и Великобритании мощность составит 250 Вт, в исполнении для США 750 Вт. Отдача мотора регулируется или непосредственно велосипедистом с помощью переключателя на руле, или автоматически в соответствии с прилагаемым к педалям усилием. На электротяге модель способна разгоняться до 50 км/ч. За передачу момента от каретки к заднему колесу отвечает карбоновый ремень от Gates.
Под крышкой в верхней части рамы находятся отсек для смартфона, оснащенный беспроводной зарядкой, и съемный аккумулятор на 418 или 696 Втч в зависимости от комплектации. Запаса энергии при работе электродвигателя в режиме помощи педалированию должно хватать на преодоление до 160 км.
Электровелосипед оснащен системой распознавания владельца, поддерживает отслеживание местоположения по GSM, отправку уведомлений об инцидентах во время стоянки и соединение по Bluetooth со смартфоном, для установки которого предусмотрен кронштейн на руле. В список оборудования также входят светодиодная фара на 2000 Лм и встроенный в крепление седла фонарь.
Вилка CrownCruiser выполнена из углеволокна и объединена с подвеской от RockShox. За замедление отвечает тормозная система с дисками диаметром 180 мм. Опционально стандартный передний механизм заменяется на гидравлический тормоз Magura MT4 Estop с диском 203 мм.
Для электровелосипеда будут доступны несколько цветов и три варианта отделки. А также его можно дополнить карбоновыми колпаками на колеса. Модель весит всего 25 кг с учетом аккумулятора. Она рассчитана на нагрузку до 150 кг и подходит для велосипедистов ростом 160190 см.
CrownCruiser Motors недавно получил грант от правительства Великобритании и в ближайшее время намерен организовать на Indiegogo сбор средств на серийное производство. Минимальный взнос для оформления предзаказа составит 3150 долларов США. В будущем стартап планирует создать фирменные станции быстрой замены батарей и выпустить компактный электромобиль, разработка которого уже началась.
Источник: crowncruiser.bike
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ