Мотоциклетное подразделение BMW раскрыло подробности о новой полностью электрической модели CE 04, анонсированной в ноябре прошлого года. В ее основу лег прототип Concept Link, показанный в 2017 году.
Каркас электроскутера представлен трубчатой стальной рамой, обеспечивающей длинную (1675 мм) колесную базу. Наделенная острыми гранями облицовка придает CE 04 спортивный и даже несколько агрессивный вид. Стандартное исполнение предполагает окраску в черный цвет с белыми акцентами, комбинация серого и оранжевого будет доступна в качестве опции.
Большой 10,25-дюймовый дисплей, закрытый спереди полупрозрачным щитком, выполняет функции панели приборов и экрана навигационной системы. В корпусе электроскутера предусмотрены спрятанная за откидной крышкой ниша для хранения шлема и вентилируемый отсек, в котором можно заряжать смартфон с USB Type-C.
Электродвигатель CE 04, оснащенный жидкостным охлаждением, размещен между батареей и задним колесом. Его номинальная мощность 20 л. с. (15 кВт), но кратковременно он способен выдавать до 42 л. с. (31 кВт), что позволяет скутеру разгоняться до 50 км/ч за 2,6 с. Аккумулятора на 60,6 Ач с воздушным охлаждением должно хватать на преодоление до 130 км без подзарядки.
BMW также выпустит менее мощную версию с мотором на 15/31 л. с. (11/23 кВт) и запасом хода 100 км. Максимальная скорость у всех модификаций CE 04 ограничена на уровне 120 км/ч.
На полную зарядку электрического скутера от бытовой розетки, к которой он подключается входящим в штатную комплектацию кабелем, требуется 4 ч 20 мин. Это время сокращается до 100 мин при использовании дополнительного 6,9-киловаттного устройства. С 20 до 80% оно заряжает всего за 45 мин.
CE 04 предлагает 3 основных режима передвижения, позволяющих выбирать между максимальной энергоэффективностью и максимальным удовольствием от вождения, а также специальную настройку Dynamic для экстремально быстрых ускорений.
Тормозная система представлена двухдисковым передним и однодисковым задними механизмами. Электрический скутер штатно оснащается ABS последнего поколения и системой контроля устойчивости. За доплату модель оборудуют динамическим контролем тяги и опцией ABS Pro, которая работает с учетом показаний датчика крена, что помогает безопасно тормозить в поворотах. В передней подвеске использована телескопическая вилка, сзади односторонний маятник.
Предполагается, что CE 04 выйдет на рынок в следующем году по цене от 12 тыс. евро.
Источник: bmwgroup.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ