Немецкий производитель промышленных накопителей энергии Tesvolt, который недавно провел конкурс InnoInstall Award, приобрел значительную миноритарную долю акций компании Stercom Power Solutions. Эта фирма занимается разработкой технологий беспроводной зарядки для транспорта и намерена в ближайшем будущем выпустить систему на 44 кВт.
В новом пресс-релизе Tesvolt утверждает, что индуктивная передача энергии это будущее зарядки электрических легковых машин, грузовиков и автобусов, хотя пока самые лучшие беспроводные устройства, выпускаемые серийно, обладают мощностью только 3,2 кВт. Впрочем, американский стартап Momentum Dynamics еще в 2018 году начал эксплуатацию 200-киловаттных зарядок для автобусов.
Соучредитель и коммерческий директор Tesvolt Даниэль Ханнеманн рассказал, что технология Stercom, обеспечивает индуктивную зарядку с эффективностью 95% и позволяет передавать электроэнергию на расстояние 20 см. Последнее, по словам Ханнеманна, не удалось достичь ни одному другому поставщику из присутствующих на рынке.
Главный технический директора и второй основатель Tesvolt Саймона Шандерт отмечает, что беспроводные зарядные устройства мощностью до 200 кВт станут доступными в среднесрочной перспективе.
В сообщении компании говорится, что Audi и BMW уже устанавливают индуктивные зарядные приемные катушки в свои модели и что в Италии, Франции и Швеции действуют в рамках пилотных проектов участки дорог, в которые встроены катушки индуктивности для передачи энергии электромобилям. Как заявляет Tesvolt, BMW предсказала, что в ближайшем десятилетии появятся парковки, оснащенные беспроводными зарядными устройствами по всей площади.
Индукционная зарядка, позволяющая электромобилям пополнять свои запасы энергии в том числе во время движения, даст возможность без ущерба эксплуатационным характеристикам применять батареи, вдвое меньшие по размеру и массе, чем используемые сейчас. В то же время беспроводная технология предъявляет высокие требования к надежности аккумуляторов.
Основатель и генеральный директор Stercom Power Solutions Роберта Стерфа поясняет, что особенно хорошо для использования совместно с зарядкой по воздуху подходят твердотельные аккумуляторы, которые сейчас активно разрабатываются в Германии. По его словам, Stercom уже предоставила свою технологию автопроизводителям по всему миру и в настоящее время она тестируется на электромобилях.
Источник: tesvolt.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс