Оснащенный солнечными батареями электромобиль Lightyear One, первый предсерийный образец которого был построен в 2019 году, получит, как ожидается, запас хода 725 км. Недавно команда разработчиков протестировала прототип на полигоне в Германии, и он проехал 710 км без подзарядки.
В отличие от компактного электрохэтчбека Sono Sion, у которого фотопанели встроены практически во всей поверхности кузова, у Lightyear солнечные панели размещены только на крыше, задней двери и капоте. В идеальных условиях электромобиль за час самостоятельно генерирует энергию, достаточную для преодоления 12 км.
В ходе теста в испытательном центре Альденховена, Lightyear One провел на трассе полигона почти 9 часов, передвигаясь постоянно со скоростью 85 км/ч, прежде чем его аккумулятор на 60 кВтч полностью разрядился. Общий пробег к этому моменту составил 710 км.
Это событие, наступившее после 4 лет упорного труда и внутренних разработок очень важная веха с инженерной и технологической точки зрения, рассказал соучредитель и генеральный директор Lightyear Лекс Хефслот. Оно подтверждает эффективность нашей запатентованной технологии и на практике показывает, что мы сможем выполнить свое обещание и выпустить самый энергоэффективный электромобиль.
Во время заезда солнечные батареи Lightyear One произвели 3,45 кВтч электроэнергии. Средний показатель энергопотребления составил 85 Втч/км. Лекс Хефслот отмечает:
Даже самые энергоэффективные электромобили, представленные сегодня на рынке, расходуют примерно на 50% больше энергии при движении с такой относительно низкой скоростью. Малое энергопотребления означает, что вы сможете обеспечить большой пробег без подзарядки с помощью компактного аккумулятора.
Поскольку батареи являются наиболее дорогим компонентом электромобиля, это позволяет существенно снизить цену продажи и предлагать доступные модели на электротяге, обладающие внушительной дальностью хода и не требующие длительной зарядки.
Кроме того, автомобили с низким энергопотреблением позволяют добиваться большего эффекта от установки фотоэлементов и получать дополнительно примерно до 72 км пробега в солнечный день.
Результаты замеров, полученные во время испытаний, разработчики будут использовать для совершенствования характеристик электромобиля. Предполагается, что производство первых 946 экземпляров Lightyear One начнется до середины будущего года. Массовый выход модели на рынок запланирован на 2024 год.
Источник: lightyear.one
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ