Mustang Mach-E вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый энергоэффективный электромобиль в мире. Кроссовер Ford пересек всю Великобританию с севера на юг, проехав 1349 км и затратив на подзарядку только 45 минут. В среднем 1 кВт энергии ему хватало на преодоление 10,5 км.
Машиной управляли Пол Клифтон, корреспондент BBC, а также Фергал МакГрат и Кевин Брукер. Ранее эта команда уже совершала аналогичные рекордные путешествия на автомобилях с ДВС.
Поездка на Mustang Mach-E началась вечером 3 июня в Джон-о'Гротс, самом северном поселении Великобритании. Через 27 часов участники пробега добрались до конечного пункта расположенного на юго-западе мыса Лендс-Энд. Средняя скорость автомобиля составила примерно 50 км/ч.
Остановка для подзарядки понадобилась только дважды: неподалеку от Манчестера и на подъезде к Экстеру, примерно за 200 км до финиша. Суммарно электромобиль провел подключенным к сети всего 45 минут. Команда испытателей прокомментировала свое достижение так:
Этот рекорд демонстрирует, что электромобили теперь целесообразны для всех случаев. Не только для коротких перемещений по городу на работу или в магазин или для использования в качестве второй машины, но и для длительных путешествий через всю страну в реальных условиях. Мы доказали, что с этой моделью переломный момент достигнут.
Запас хода и энергоэффективность Ford Mustang Mach-E делают его автомобилем для повседневной жизни, способным выполнять незапланированные поездки. Во время предварительного теста, длившегося целый день, мы проехали суммарно 400 км, и у нас осталось 45% заряда.
Установивший мировой рекорд Mustang Mach-E заднеприводная модификация Extended Range с аккумулятором на 88 кВтч. В несложных условиях трассового маршрута с относительно невысокой скоростью реальный запас хода превысил 800 км, что значительно больше 610 км, которыми номинально располагает модель по WLTP. Тим Никлин из британского подразделения Ford отмечает:
Проведенное Ford Go Electric исследование ожиданий потребителей показывает, что среднее расстояние, которое, по мнению общественности, способен пройти полностью заряженный электромобиль, составляет менее 240 км. Поскольку Mach-E преодолевает свыше чем в 3 раза большую дистанцию в руках профессионалов, он может легко предоставить обычным владельцам свои официальные километры на одной заправке и избавить их от каких-либо беспокойств по поводу запаса хода.
Источник: autocar.co.uk
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ