Porsche, Rimac и Bugatti образовали новое предприятие по выпуску гиперкаров Bugatti-Rimac. Хорватский стартап Rimac, недавно представивший свою первую серийную модель Nevera, владеет 55% созданной фирмы. Остальная часть принадлежит Porsche, которая в свою очередь распоряжается 24% акций Rimac.
Окончательная реорганизация, как ожидается, завершится до конца года. Генеральным директором Bugatti-Rimac стал 33-летний Мате Римак, который так прокомментировал объединение своей компании с знаменитым производителем суперкаров:
Rimac Automobili росла очень быстро, и образование совместного предприятия выводит ее на совершенно новый уровень. Bugatti и Rimac идеально подходят друг другу, и обе вносят важный вклад. Вместе мы объединим наши знания, технологии и активы с целью создания особых проектов в будущем.
Главная цель новой фирмы электрификация Bugatti, однако полный отказ от ДВС в ближайшее время не планируется. Римак отметил, что новые модели, которые появятся под брендом Bugatti, будут самостоятельными продуктами, а не модификациями Nevera с другим логотипом или электрифицированными версиями Chiron.
Первой моделью, совместно разработанной инженерами Bugatti и Rimac, станет гибрид. Пока неизвестно, достанется ли ему 8-литровый W16, которым оснащается Chiron, или его наделят менее внушительным ДВС.
Кроме того, до конца десятилетия Bugatti-Rimac намерена представить первый электромобиль французской марки. Генеральный директор Porsche Оливер Блум, который входит в состав наблюдательного совета нового предприятия, рассказал:
Мы очень внимательно прислушивались к фанатам Bugatti, и на переходный период у нас есть идея добавления электропривода с сохранением двигателя внутреннего сгорания. Но мы также думаем и о более высокой степени электрификации Bugatti.
Помимо этого, Bugatti-Rimac собирается расширить модельный ряд Bugatti. Мате Римак заявил, что в линейке бренда появятся не только гиперкары, которые будут очень впечатляющими и разными, с полностью электрическими и гибридными силовыми агрегатами.
Изготовление Bugatti с ДВС, хоть и сильно гибридизированных, продлится как минимум до 2030 года. В планы французского автопроизводителя также входит завершение выпуска Chiron, общий тираж которого должен составить 500 экземпляров. Его сборка началась 5 лет назад, в начале этого года был произведен только 300-й автомобиль.
Источник: motor1.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ