Знаменитое дизайнерское бюро Pininfarina представила концепт-кар, который демонстрирует, насколько комфортными могут быть автомобили будущего.
Главные особенности пока что только виртуальной модели похожий на капсулу корпус и просторный трансформируемый салон. Возможность воплощения такой концепции появилась благодаря беспилотным технологиям и переходу на электропривод, которые позволяют сделать ровный пол, освободить пространство над передней осью и убрать органы управления.
Наибольшее внимание при разработке концепта дизайнеры уделяли интерьеру автомобиля, используя преимущества, которые дают децентрализованное размещение компонентов привода и плоская платформа.
Teorema лишен боковых дверей попасть внутрь можно только сзади. Панель крыши вместе с верхней частью накрывающего весь салон прозрачного колпака перемещается вперед и ввысь, позволяя пассажирам не нагибаясь проходить к своим сиденья. Подобное решение в 2018 году показала Renault на своем прототипе EZ-GO.
Несмотря на то, что Teorema с длиной 5,4 м крупнее большинства минивэнов, дизайнеры предусмотрели только 5 мест для посадки, разместив их по нестандартной схеме. Во втором и третьем рядах находятся по два кресла. Их расположили по бортам электромобиля, оставив по центру свободный проход к находящемуся впереди еще одному сиденью для водителя.
Когда в автомобиле не больше трех человек, боковые сиденья задних рядов можно объединить, образовав по шезлонгу с каждой сторон. Если захочется вздремнуть, умное стекло Continental Smart затемнит заднюю часть салона, создав более уютную атмосферу.
Электромобиль способен передвигаться в полностью автономном режиме благодаря автопилоту 5 уровня. В этом случае водительское кресло допускается развернуть на 180, чтобы обеспечить удобство общения между всеми участниками поездки.
Непосредственное управление автомобилем осуществляется с помощью двух джойстиков. В стеклянный колпак интегрирована интерактивная система дополненной реальности WayRay, рассчитанная как на отображение основной информации о маршруте, так и сведений о встречающихся достопримечательностях.
Вместе с тем дизайнеры Pininfarina не забыли и о аэродинамике. Низкое лобовое сопротивление, помимо пулевидной общей формы и хвоста Камма, обеспечивают проложенные через весь кузов каналы, начинающиеся с занимающего практически всю переднюю часть электромобиля воздухозаборника и оканчивающиеся на корме, а также жабры на передних крыльях, отводящие воздушные потоки от колес.
Источник: pininfarina.it
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ