Mercedes-Benz нацелен на полную электрификацию, заявляя, что в 2025 году он выпустит 3 платформы специально для электромобилей, и с этого времени перестанет разрабатывать архитектуры под ДВС. С конца десятилетия компания намерена производить транспортные средства только с электроприводом, если позволят рыночные условия.
Со следующего года линейка бренда будет включать электромобили всех сегментов, в которых представлена марка. А еще через 3 года версия с электроприводом появится у каждой модели. С 2025 года основой для электрических Mercedes-Benz станут платформы MB.EA, AMG.EA и VAN.EA.
MB.EA базовое решение, позволяющее создавать любые средние и крупные легковые машины. AMG.EA предназначена для мощных электромобилей, ориентированных на тех, кто раньше выбирал Мерседесы с тюнингом от AMG. VAN.EA база для минивенов и легких коммерческих автомобилей.
Чтобы достичь намеченных целей, автопроизводитель принял комплексный план, предполагающий значительное увеличение интенсивности проведения разработок. В течение ближайших 9 лет на развитие электромобилей затратят более 40 млрд евро. Причем компания отмечает, что такие крупные расходы не помешают ей демонстрировать желаемую рентабельность.
В рамках анонсированной программы Mercedes-Benz приобретет фирму YASA. Этот британский производитель электроприводов, помимо прочего, владеет уникальной технологией изготовления двигателей с аксиальным потоком.
А также Mercedes-Benz построит 8 аккумуляторных заводов, которые суммарно смогут ежегодно выпускать батареи на более чем 200 ГВтч. Вместе с этими новыми фабриками общее количество предприятий, изготавливающих элементы питания для Mercedes-Benz, достигнет 17.
Совместно с SilaNano автопроизводитель создаст аккумуляторы следующего поколения с анодом, содержащим кремний-углеродный композит, которые обеспечат беспрецедентный запас хода и ускоренную зарядку. А также компания ведет переговоры с разработчиками твердотельных батарей.
В настоящее время Mercedes-Benz готовит Vision EQXX прототип электромобиля, способный проезжать без подзарядки более 1000 км во многом благодаря расходу энергии менее 10 кВтч/100 км при движении по шоссе. Над моделью, которую представят в 2022 году, работают инженеры подразделения автопроизводителя, выпускающего двигатели для болидов Формулы-1. По словам фирмы, некоторые технологические решения Vision EQXX найдут применение в новых электрических платформах.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ