Менее чем через месяц после анонса о выходе на рынок электроскутера CE 04 немецкий автопроизводитель представил прототипы двух новых личных средств передвижения: электросамоката Clever Commute и трехколесного электровелосипеда Dynamic Cargo.
BMW уточняет, что не собирается самостоятельно выпускать эти модели. Однако она ведет переговоры с другими компаниями, чтобы передать им права на производство разработок. Поэтому у новых концептов есть шанс стать серийными.
Dynamic Cargo отличается оригинальным креплением рулевой стойки, благодаря которому задняя часть электровелосипеда не наклоняется во время прохождения поворотов. BMW заявляет, что такая система должна обеспечивать намного большую устойчивость при любых погодных условиях, чем двухколесные конструкции, а также создавать ощущения как при езде на обычном велосипеде.
Компании предусматривает возможность установки над задней осью разнообразных надстроек. Например, низкой грузовой платформы или закрытого багажного отсека, предусматривающего закрепление снаружи раскладывающегося сиденья для отдыха во время стоянок, детского кресла или кронштейна для доски для серфинга.
Кроме того, разработчик упоминает о модульной защите от погодных явлений. Вероятно, под этим подразумевается какой-либо легкий навес, закрывающий велосипедиста от осадков.
Задние колеса Dynamic Cargo предполагается оснастить электроприводом, который будет автоматически помогать в разгоне велосипеда при вращении педалей. Ременной или цепной передачи на изображениях не видно.
Одного заряда съемного аккумулятора будет хватать, как ожидается, более чем на 20 км. В оснащение показанных на рисунках моделей входят дисковый тормоз спереди, крылья всех колес, оригинальные задние катафоты (или фонари) в виде красных треугольников и регулируемое по высоте велосипедное седло.
Второй концепт, Clever Commute, позиционируется как самокат, подходящий и для частного владения, и для применения в сервисах совместного использования транспорта.
Складная конструкция позволит модели помещаться в багажник любых BMW 3-й и более старших серий и Mini. Причем сделать электросамокат компактнее позволяет не только наклоняющийся руль, но и заднее колесо, задвигающееся в скрытую под откидной декой прорезь рамы.
Clever Commute полагаются два мотор-колеса, каждое из которых имеет дисковый тормоз. Как и Dynamic Cargo, электросамокат планируется наделить съемным аккумулятором, обеспечивающим запас хода свыше 20 км.
Источник: bmwgroup.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ