Немецкий автопроизводитель в рамках реализации плана по полной электрификации к 2030 году приобрел британскую фирму YASA. Она с 2009 года специализируется на разработке электрических моторов с аксиальным магнитным потоком.
Перейдя во владение Mercedes-Benz, YASA сохранит свои штаб-квартиру и предприятия в Оксфорде и продолжит выпускать силовые установки для всех производителей электромобилей, в том числе для нынешних клиентов, например, Ferrari.
Mercedes-Benz намерен использовать системы YASA в своей будущей полностью электрической платформе AMG.EA, предназначенной для высокопроизводительных моделей, которые должны выйти после 2025 года. Электродвигатели с аксиальным потоком отличаются выдающимся КПД, большой удельной мощностью, легкостью и компактностью.
Так, YASA 750 R выдает до 272 л. с. (200 кВт) и 790 Нм, при этом имеет диаметр 36,8 см и ширину 9,7 см и весит всего 37 кг. Другой мотор, P400 R располагает максимальными 218 л. с. (160 кВт) и 370 Нм, обладая массой 28,2 кг без учета охлаждающей жидкости. Несколько таких двигателей-модулей с осевым потоком можно объединять для получения особо мощных силовых установок.
YASA поможет разработать передовые, лучшие в своем классе инновационные решения в области электропривода, которые наделят автомобили Mercedes-Benz исключительными качествами в новую электрическую эру. заявляется в пресс-релизе, размещенном на сайте Business Wire.
Хотя финансовая сторона покупки не разглашается, сделка выглядит выгодной для YASA, поскольку позволяет ей продолжать работать на прежних условиях, имея крупный заказ на компоненты для AMG.EA.
Глава YASA Крис Харрис так прокомментировал событие:
С начала сотрудничества с Mercedes-Benz в 2019 году было ясно, что нас объединяет стремление к техническому совершенству, инновациям и к преобразованию транспорта, предназначенного для эпохи электрификации. Эта сделка невероятно воодушевляет, потому что технология YASA получит глобальное распространение, присущее Mercedes-Benz.
Филипп Шимер, генеральный директор Mercedes-AMG, отметил:
Мы тепло приветствуем присоединение YASA к Mercedes-Benz. Производящие сильное впечатление двигатели с осевым потоком YASA позволят грядущим полностью электрическим мощным моделям Mercedes-AMG быть на шаг впереди конкурентов. За счет электродвигателей с повышенной удельной мощностью и способностью длительно выдавать большой крутящий момент мы создадим новое представление о ходовых характеристиках автомобилей будущего.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ