Стартап Electric Assist Vehicles (EAV) впервые заявил о себе в 2019 году, выпустив четырехколесный электровелосипед Project 1, предназначенный для доставки товаров. В прошлом году компания показала мини-такси аналогичной конструкции на двух пассажиров, а теперь представила многоцелевой электрический грузовик Lincs.
EAV стремится разрабатывать ультракомпактные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, которые призваны решить проблемы заторов и загрязнения воздуха в населенных пунктах. В рамках этой концепции выполнена и новая модель Lincs, название которой является аббревиатурой от Lightweight Inner-City Solution, что можно перевести как легкое решение для центральных городских районов. По замыслу стартапа, этот мини-грузовик поможет сократить зависимость мегаполисов и городов от традиционных автомобилей.
В основе Lincs лежит выполненная из алюминия плоская платформа-скейтборд. Она приводится в движение двумя встроенными в колеса электромоторами колесами. Энергией их обеспечивает съёмный литий-ионный аккумулятор, запаса энергии в котором достаточно для пробега в 160 км. По утверждению компании, конструкция электромобиля предполагает внедрение в будущем системы автопилота и позволяет адаптировать модель для выполнения различных задач.
Как объясняет генеральный директор и основатель EAV Адам Бармби, Lincs предназначен прежде всего для доставки фирменных контейнеров EAVRoRo в транспортных сетях с топологией звезды, что предполагает наличие единой центральной отправной точки для всех маршрутов. Кроме того, электрогрузовик можно оснастить универсальным кузовом-фургоном или использовать как обычный бортовой автомобиль.
Одноместная кабина Lincs по занимаемой на платформе площади примерно соответствует контейнеру EAVRoRo. Стартап планирует выпускать модели и с левым, и с правым расположением водительского модуля, чтобы они могли эксплуатироваться во всех странах. Предполагается, что из нескольких таких мини-грузовиков можно будет составлять беспилотные автопоезда.
Города и мегаполисы жизненно важны для будущего мира, рассказывает Бармби. У нас есть обязанность перед городскими сообществами, перед предприятиями, которые функционируют в них, обеспечивая рабочие места, коммерческую деятельность и развитие среды. Наша обязанность предоставить эффективную систему коммерческого и пассажирского транспорта, которая повысит качество жизни для всех в таком сообществе.
Источник: eav.solutions
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ