Шотландская компания Trojan Energy создала систему зарядки для электромобилей, отличающуюся скрытыми разъемами. Они монтируются заподлицо с дорожным покрытием, например, на тротуаре.
Первые пять таких зарядных точек уже установлены в Лондоне, на Мортимер-роуд в боро Брент. Это начальный этап реализации пилотной программы, в рамках которой к концу этого года появятся 150 таких зарядок. Она в свою очередь является частью проекта STEP (Subsurface Technology for Electric Pathways), финансируемого британским правительством и реализуемого при поддержке агентства инноваций Innovate UK.
Основной элемент разработки Trojan Energy встраиваемые в тротуар плоские разъемы. Они практически не влияют на облик улицы и не создают препятствия для пешеходов. Каждые 15 розеток соединяются с распределительном шкафом, подключенным к трехфазной электросети. Его можно размещать на расстоянии до 100 м от самого удаленного зарядного гнезда.
Пользователям системы предоставляется коннектор Trojan Lance. Внешне он напоминает ручной напольный насос для накачивания шин. Адаптер вставляется в наземную розетку, а идущий от него зарядный кабель со стандартной вилкой в разъем электромобиля.
Каждое устройство Trojan Lance соответствует отдельной учетной записи пользователя. По заявлению разработчика, система поддерживает зарядку мощностью 7,4 кВт, которая стоит примерно 0,29 $/кВтч, и 22,1 кВт по цене 0,42 $/кВтч. В ночное время действуют пониженные тарифы. Учет электроэнергии и обработка другой информации обеспечиваются облачной системой, к которой подключен каждый распределительный шкаф.
Полномасштабное испытание встроенной в тротуар зарядки пройдет с сентября 2021 по март 2022 года. По 15 зарядных точек появятся на 6 улицах Брента и на 4 улицах Камден-Тауна. Около 140 автовладельцев уже зарегистрировались в качестве участников программы.
Этот проект прекрасный пример того, как технологии помогают в решении реальной проблемы, обеспечивая безупречное сочетание необходимой для электромобилей инфраструктуры с нашими городами и мегаполисами, заявила Рэйчел Маклин, министр транспорта Великобритании. Это очень важно, поскольку мы делаем среду экологичнее и побуждаем больше людей переходить на электротранспорт, вот почему я рада, что правительство поддерживает реализацию проекта.
Источник: trojanenergyltd.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ