Идея дорог, способных заряжать проезжающие по ним электрические транспортные средства, не нова, однако до сих пор не существовало недорогих и эффективных технологий для ее реализации. Теперь немецкая компания Magment заявила, что разработала цемент, содержащий намагниченные частицы, благодаря которым теоретически возможно обеспечить высокоэффективную беспроводную зарядку электромобилей, сохранив стандартный уровень расходов на строительство дороги.
Новой технологией заинтересовались в США. Получив финансовую поддержку от правительственного Национального научного фонда, Департамент транспорта штата Индианы решил провести совместно с разработчиком продукта и Университетом Пердью трехэтапные исследования, предполагающие как лабораторные испытания, так и создание экспериментального участка электрической дороги длиной около 400 м.
По утверждениям Magment, магнитный цемент позволяет достичь рекордной эффективности беспроводной передачи энергии, на уровне до 95%. Помимо низкой стоимости, материал отличают прочность и устойчивость к вандализму. Компания также отмечает, что бетонные плиты с ферромагнитными частицами могут изготавливаться в непосредственной близости от места последующей укладки.
Департамент транспорта Индианы заявляет, что собирается проверить способность инновационного бетона заряжать крупнотоннажные грузовики при высокой мощности (200 кВт и более). Если тестовая 400-метровая дорога покажет эффективность разработки, ведомство электрифицирует с помощью магнитного цемента участок одной из межштатных магистралей.
Появление возможности недорого обеспечивать питанием даже большегрузный транспорт непосредственно от дорожного полотна без загрязнения окружающей среды помогло бы сделать прорыв в сфере экологии. Однако эффективность решения Magment еще только предстоит проверить.
В настоящее время интерес к подобным технологиям проявляется во всем мире. Так, Великобритания выделила около 780 млн доллара на исследования в области зарядки на ходу. А в Швеции 3 года назад открыли 2-километровый электрифицированный участок, позволяющий электромобилям получать энергию от встроенных в асфальт контактных рельсов.
Источник: engadget.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс