Tesla China разрабатывает компактный электромобиль, цена на который должна составить не более 25 тыс. долларов. По словам известного китайского инсайдера, первый прототип модели уже собран, большинство поставщиков компонентов утверждены, и запуск пилотного производства запланирован на конец этого года.
Такая информация была опубликвана на Sina Weibo пользователем с ником . Влиятельный блогер Ray4Tesla, владеющий несколькими Tesla и регулярно рассказывающий новости об автопроизводителе, поделился этим сообщение в своем Twitter и отметил, что оно исходит из довольно надежного источника, инсайдерские заявления от которого не раз подтверждались.
The elusive cheaper compact Model Whatever may come sooner than you think. The prototype is said to have been completed & most component suppliers have been lined up. Trial production has been planned for the end of 2021. pic.twitter.com/ZCRDfc58kf
Ray4Tesla (@ray4tesla) July 30, 2021
Официально Tesla пока не раскрывала никакой информации о процессе разработки новой модели, которая, возможно, получит название Model 2 или Model Q. Тем не менее уже было сделано несколько явных намеков на то, что Tesla China создает электромобиль меньшего размера, чем Model 3.
Так, в январе китайское издание Sina Motors рассказало, что автопроизводитель приступил к процедуре оценки воздействия на окружающую среду модели, которую оценят в 25 тыс. долларов. Тогда же сообщалось, что испытания первых экземпляров автомобиля начнутся во второй половине текущего года. Это, несомненно, согласуется с последними сведениями о готовности прототипа.
Кроме того, в феврале президент Tesla China Том Чжу заявил, что новую модель компании спроектируют и запустят в серийное производство в Китае. И отсюда самый дешевый электромобиль Tesla будет поставляться во все остальные страны.
В марте стало известно, что некая компания, по всей видимости, сама Tesla, приобрела под создание производства электромобилей участок площадью 460 тыс. м2, расположенный в непосредственной близости от Гига Шанхай.
Появление доступной по цене модели Tesla, безусловно, значительно расширит круг покупателей. Особенно востребован такой электромобиль в Китае, где модели техасского автопроизводителя пользуются популярностью, однако стоят дороже многих конкурентов.
Источник: insideevs.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ