Специалист по электрическим силовым установкам Пит Битар и автодизайнер Карлос Салафф объединились, чтобы создать 3-местное аэротакси Leo Coupe. Утверждается, что оно сможет разгоняться до 400 км/ч и пролетать без подзарядки до 480 км.
Пит Битар уже создал несколько устройств для персональных полетов, в том числе электроранец, которым заинтересовалось Министерство обороны США. Карлос Салафф до 2013 года работал в Mazda, участвуя в разработке концептов Nagare, Furai и серийных моделей 3 и MX-5, а затем создал собственную компанию, проектирующую суперкары.
Теперь Пит Битар и Карлос Салафф основали стартап Urban eVTOL, первой моделью которого станет Leo Coupe. Изначально планируется выпускать пилотируемый вариант, а в дальнейшем и полностью автономный 4-местный дрон. Предполагается, что цена летательного аппарата не превысит 290 тыс. долларов.
Мультикоптер получит 16 встроенных в корпус 10-киловаттных электродвигателей с винтом диаметром 40,6 см: 6 впереди и 10 сзади. Каждый из них сможет создавать тягу в 54 кг. На предоставленных изображениях видно большее количество маленьких импеллеров, но это ранний концепт.
В хвостовой части установят перпендикулярно основным еще 6 винтов диаметром 28 см, предназначенных для придания ускорения в горизонтальном направлении. Подъемную силу на скоростях от 185 км/ч обеспечат двойные коробчатые крылья, элегантно вписанные в передок и корму Leo Coupe.
Размеры мультикоптера соответствуют стандартному парковочному месту. Пит Битар отмечает, что их разработке требуется в 8 раз меньшая площадь, чем модели Joby Aviation.
Leo Coupe получит батарею на 60 кВтч, состоящую их нескольких аккумуляторов, размещенных в разных частях фюзеляжа. Для задних блоков элементов питания предусмотрят возможность быстрой замены, а передние предполагается использовать в качестве резервных. Как ожидается, энергии на борту с запасом хватит на 1 ч 15 мин полета.
По словам Битар, Urban eVTOL совместно с крупной шинной компанией проектирует надувное шасси Cat's Paws, призванное смягчать посадку и поддерживать горизонтальное положение корпуса при приземлении на склоне. Безопасность в аварийных ситуациях обеспечат баллистический парашют и встроенные в днище мультикоптера тормозные двигатели, разрабатываемые совместно с BRS Aerospace.
Urban eVTOL намерена в следующем году создать и испытать модель Leo Coupe. Затем, если не возникнет проблем с финансированием, планируется менее чем за 1 год построить полномасштабный прототип.
Источник: urbanevtol.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ