Первый электрический седан китайского производителя XPeng Motors поступил в продажу в прошлом году и пользуется большой популярностью у себя на родине.
Внешне электромобиль очень близок к прототипу, впервые представленному на Шанхайском автосалоне в позапрошлом году. При взгляде сбоку P7 демонстрирует плавные обводы силуэта и удлиненную колесную базу. Модели положены 18- или 19-дюймовые колеса. По всей ширине передка и задка растянуты светодиодные полосы модный элемент современного автодизайна.
Салон выполнен в минималистичном стиле. Над передней панели возвышается 15-дюймовый сенсорный дисплей, объединенный с электронным щитком приборов. На центральной консоли отсутствует селектор трансмиссии и другие привычные органы управления, зато предусмотрено несколько отсеков для хранения.
Колесная база P7 равна 3 м, а общая длина 4,88 м. То есть он меньше, чем, например, Mercedes-Benz EQS и Tesla Model S, но несколько крупнее Model 3, и по размерам соответствует типичному седану D-сегмента. Объем багажника 439 л, примерно столько же у Nissan Leaf. Снаряженная масса в разных версиях составляет 19002000 кг, что относительно немного для электромобиля.
XPeng P7 предлагается в более чем 10 различных исполнениях. В максимальной комплектации Performance модель оснащена двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами. Передний выдает 163 л. с. (120 кВт), задний 267 л. с. (196 кВт). Полная мощность силовой установки 420 л. с. и крутящий момент 664 Нм позволяют электромобилю развивать 100 км/ч за 4,3 секунды и разгоняться максимум до 170 км/ч.
P7 оснащен батареей на 81 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 586 км для полноприводной версии и до 706 км для заднеприводной. Правда, эти значения получены при измерении по циклу NEDC, который обеспечивает более высокие показатели, чем современные EPA и WLTP. Тем не менее внушительная емкость аккумулятора и коэффициент сопротивления 0,236 обещают возможность достижения достойных результатов при реальной эксплуатации. Для электроседана доступна быстрая зарядка, при которой запас энергии, необходимый для преодоления 120 км, поступает в батарею всего за 10 мин.
Xpeng P7 наделен всеми основными высокотехнологичными системами, в том числе отвечающими за предотвращение столкновений и автономное вождение. Информационно-развлекательная система поддерживает управление через мобильное приложение, 4G-связь, видеоигры и обновления по воздуху.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ