Американский стартап Elroy Air привлек 40 млн. долларов инвестиций в серии А. С помощью полученных средств он планирует ускорить подготовку к выпуску своего большого грузового беспилотника. В раунде, благодаря которому общий размер капитала компании достиг 48 млн., приняла участие, помимо прочих, военно-промышленная корпорация Lockheed Martin.
Elroy Air стремится создать систему двойного назначения, которая подойдет как для гражданского, так и для военного использования. По заявлению стартапа, его флагманский дрон Chaparral сможет транспортировать 135225 кг на расстояние до 480 км.
В отличие от большинства мультикоптеров, являющихся полностью электрическими, Chaparral последовательный гибрид. Его силовая установка представлена электромоторами, которые приводят в движение 1 толкающий и 6 несущих пропеллеров, и турбовального двигателя, вращающего генератор. Запуск ДВС выполняется в основном только во время взлета и посадки для увеличения мощности несущих винтов.
Что мы слышали от наших клиентов, так это то, что им нужно выполнение более протяженных перелетов, чем те, что могут обеспечить современные аккумуляторные технологии, поясняет генеральный директор стартапа Дэвид Меррилл. Поэтому стало очевидно, что нам нужен альтернативный способ энергообеспечения транспортного средства.
Без участия человека дрон способен не только летать, но и разгружать или забирать груз, предварительно сложенный в специальный контейнер. Ориентируясь по GPS и комплексу датчиков, беспилотник автоматически подъезжает к грузовой капсуле, останавливается над ней и поднимает в свой фюзеляж. В месте назначения аппарат оставляет груз в точке приземления и при необходимости сразу забирает другой контейнер.
Дэвид Меррилл отмечает, что такая функция позволит сделать грузоперевозки более автоматизированными и быстрыми. Кроме того, она будет полезна военным, так как поможет с меньшим риском для людей выполнять, например, снабжение отрядов.
В следующем году Elroy Air намерен начать летные испытания дрона для получения одобрений от ВВС и ВМС США. В гражданской сфере стартап планирует создать собственный сервис авиаперевозок, а также продавать беспилотники другим компаниям. Процесс сертификации в американских гражданских ведомствах, как ожидается, займет много времени, поэтому, возможно, Elroy Air сначала коммерциализирует свою разработку в других странах, где действуют менее строгие требования к летательным аппаратам.
Источник: techcrunch.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ