Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Honda выпустила доступный электроскутер U-GO

Японский мотопроизводитель в лице своего китайского подразделения Wuyang-Honda представил полностью электрический компактный скутер U-GO. Он предназначен для городских поездок и предлагается по очень привлекательной цене.

U-GO доступен в двух вариантах, основное отличие между которыми заключается в мощности и максимальной скорости. В стандартном исполнении модель оснащается мотор-колесом, способным выдавать до 1,8 кВт (2,5 л. с.) кратковременно и 1,2 кВт (1,6 л. с.) в продолжительном режиме работы. Этих показателей достаточно, чтобы электроскутер разгонять до 53 км/ч.

Вторая версия располагает более слабым электродвигателем, также встроенным в ступицу. Его номинальная мощность 0,8 кВт (1,1 л. с.), а максимальная 1,2 кВт (1,6 л. с.). Скорость U-GO с таким мотором ограничена на отметке 43 км/ч.

Во всех комплектациях электроскутер Honda оснащается съемным 48-вольтовым аккумулятором на 1,44 кВтч (30 Ач). В качестве опции доступна батарея с удвоенной емкостью. Под сидением скрывается отсек для хранения вещей на 26 л.

В целом, U-GO наделен простым дизайном и не может похвастаться передовыми технологиями. Например, в качестве приборной панели использован небольшой монохромный ЖК-дисплей, а основные индикаторы выполнены в виде отдельных сигнальных ламп.

Зато отсутствие сложных решений позволило Honda установить стартовую цену на электроскутер всего в 1150 долларов США. По сравнению со схожими по характеристикам, но более оснащенными высокотехнологичными опциями моделями китайского производителя NIU, одного из лидеров рынка, U-GO стоит более чем вдвое дешевле.

Пока что Honda анонсировала электроскутер только для Китая. Но не исключено, что позже U-GO появится и в других странах, следуя примеру многих других аналогичных моделей.

Большинство новых скутеров и мотоциклов с электроприводом выходят сначала на китайский или индийский рынки, а уже потом становятся доступными в Европе или в Америке. Такой путь для своих моделей выбрали, например, компании NIU, Gogoro и Ola. Это решение обусловлено как наличием государственного субсидирования для электрического двухколесного транспорта в Индии и Китае, так и популярностью подобных средств передвижения у местного населения.

Источник: electrek.co

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 11.08.2021 22:29:51
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

  • Имя: Никита
    14.06.2023 | 13:19
    Подскажите как можно купить две книги Сергея Первухина "Мой Сахалин "Пилигрим" как судьба". Или где её можно найти Подробнее..
  • Имя: Михаил Гуревич
    07.03.2023 | 14:42
    Отлично! Подробнее..
© 2006-2024, tuvatforum.ru